VI турнир безрелоадного чемпионата CIV-4 Warlords NR 2007. "Космическая одиссея"

Приглашаем всех принять участие в VI ТУРНИРЕ ЧЕМПИОНАТА "Civilization IV Warlords 2007 года" версии NR.

рисунокРоссия 2171 год. Школа "Богов". Двое товарищей свободно парили, уединившись среди кучерявых облаков, в разрывы была видна живописная местность, но она совсем не привлекала друзей.
- Значит такое вот задание нам дали - сказал первый
- Ничего себе заданьице - отозвался второй, - это тебе не золото из камней делать, тут дело тонкое деликатное.
- И ведь самим-то ничего нельзя делать, а надо только условия создавать, хорошо еще что уровень легкий, должны до нашей эры уложиться.
- Да неполучится, уж больно ИИ хилый.
- Зато воевать легко, да и планету богатую обещали.

- А ты откуда знаешь?
- Да по стартовой голограмме видно и вообще это идея нашего декана, а он добрый, сильно мучать нас не станет.
- Да возможно и ходов вроде больше, чем обычно дадут.
- А что будеш чудесами брать?
- А вот и не скажу, ведь соревнование всетаки.
- Ну тогда ладно давай за дело, полетели за своими планетами, только учти планета одна будет, повнимательней, второго шанса не будет.

В ушах засвистел ветер и два товарища бесшуино полетели к высокому куполу у горизонта сотворять свои миры


Информация о карте (авторы gosha190 и Grey Cardinal):

Лидер: Петр I (филосовский, экспансивный)
Стартовые технологии: Колесо, Земледелие, Охота и Горное дело
Уникальный юнит: Казаки
Размер карты: маленькая
Уровень моря : высокий
Уровень сложности: Поселенец
Скорость: эпическая
Начальная эра: древность
Количество наций: неизвестно
Тип победы: космос
Количество ходов: неограниченно
Варвары: обычные
Вассалы: отключено
Стартовый скриншот

Стартовые условия обычные для данного уровня.

Лидер - Петр I - +100% к скорости рождения великих, двойная скорость производства университетов, +2 здоровья в городе, рабочий строится на 50% быстрее, двойная скорость производства Амбаров и Гаваней.

Цивилизация - Русские - любимый строй - Бюрократия - Вместо лабораторий НИИ, который дополнительно дает 2-х бесплатных ученых. Уникальный юнит - казак заменяет Кавалерию и имеет дополнительно +50% против конных юнитов.

Правила турнира:
Так как тип победы только один, то бонус за тип победы не действует, а играем попрежнему на скорость. Сессии не должны быть последовательными по времени (перерыв минимум в полчаса), а так же по длине не менее 10 ходов и по времени не менее 30 минут.
Игроки должны руководствоваться регламентом турнира

Для участия требуется Civilization 4 Warlords с патчем 2.08.
1. Скачайте сейвы турнира- и начните играть.
2. Необходимо прислать на play@civru.com победный или проигрышный автосейв(именно автосейв, а не сейв и реплей) до 24.00МСК 29 июля 2007 года. В заголовке письма укажите: Турнир Civ4.
Автосейв переименовать <Ник участника>.Civ4SavedGame. Расширение файла не менять.
3. Необходимо сохранять все автосейвы игры (по умолчанию автосейвы хранятся в папке Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 4\Warlords\Saves\single\auto) Не забывайте сохранять их за каждый ход: судья может истребовать любой. Не окажись его у вас - можно попасть в список нехороших людей.
4. ЗАПРЕЩЕНО прямым или косвенным образом информировать о своем результате на страницах форума. Это касается, в частности, ходов, очков, культуры и т.п.

На всякий случай оригинальные версии XML Цивилизации 1.61 часть 1, 1.61 часть 2 и Варлордов 2.08


По любым вопросам обращайтесь в обсуждение этого турнира в нашем форуме.

kaizer
5-Июл-2007

© 2004-2005 CIVru.com. Все права защищены.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.