V турнир безрелоадного чемпионата CIV-4 Warlords NR 2007. "Кельты - мирный народ?"

Приглашаем всех принять участие в V ТУРНИРЕ ЧЕМПИОНАТА "Civilization IV Warlords 2007 года" версии NR.

рисунокМолф молниеносно швырнул камень и угодил точно в цель - зверек еще пhобежал пару метров, но это была агония. Это уже 14-й - столько и взрослым не удавалось добыть за одну охоту, тем более тем способом, какой использовал он - метанием в зверька специально обтесанного камня. Молф довольный зашагал назад к своему поселению, уверенно прокладывая себе дорогу, в казалось непроходимом лесу. Еще бы 14 шкурок - вот отец-то обрадуется и может быть в следующий раз возьмет его охотиться на оленя. О такой охоте Молф мечтал давно, но пока что ему все время говорили что надо подрасти, хотя он уже давно охотился не хуже куда более старших детей. Взбежав на высокий дун Молф увидел что взрослые тоже вернулись с охоты и уже развели костер, а женщины разделывали оленя. Однако что-то было не так как всегда - не было веселых шуток и громких рассказов об охоте, вместо этого все взрослые собрались в одном месте и о чем-то тихо разговаривали. .Подкравшись он услышал что оленей становится все меньше и меньше, что кроме волков в лесу часто стали появлятьса огромные медведи и варвары совсем обнаглели. Отец всем сказал что это из-за других, что это они выгнали варваров с насиженных мест и они теперь прут прямо на наши поселения и что надо теперь собирать военный отряд чтоб дать им отпор. Дальше он не стал слушать, а бысто вернулся в хижину, чтоб остаться нзамеченным. Когда вернулся отец Молф осторожно начал распрашивать его об варварах и о тех других племенах, которые их выгнали. Отец посмотрел на него и сказал что об этом ему знать неположено и что если он без спросу уйдет за дальнюю сопку, то получит по шее. Обиженный Молф буркнул - неужели те другие сильнее нас и твой топор отец перед ними бессилен. Отец устало посмотрел на него и тихо сказал что другие очень агрессивные и на этом разговор был окончен. Проснувшись ночью Молф долго думал, что когда он вырастет он поведет за собой племя из здешних угрюмых мест в сказочные места где растут удивительные плоды прямо на деревьях и тода .... прошло еще 10 лет Молф вырос и его сам Бреннус назначил командиром Скаутов

Информация о карте (автор kaizer):
Лидер: Бреннус (духовный,хорезматичный)
Стартовые технологии: Охота и Мистицизм
Уникальный юнит: Кельтский воин
Размер карты: стандарт
Климат: умеренный
Уровень моря : высокий
Уровень сложности: принц,монарх,император
Скорость: нормальная
Начальная эра: древность
Количество наций: 9
Тип победы: любая
Количество ходов: 460
Стартовый скриншот

Стартовые условия для всех сложностей: все АИ знают стрельбу из лукаи охоту. У нас на старте скаут
Принц: АИ - Скаут + Лучник и 2 технологии
Монарх: АИ - Скаут + Воин + 2 лучника + 3 технологии
Император: АИ - Скаут + Рабочий + 3 лучника + 4 технологии

Лидер - Бреннус - нет анархии при смене строя, на 100% быстрее производится храм, +1 счастье в городе просто так и по +1 от обелиска и радиостанции. Для прокачки юнитов надо на 25% опыта меньше

Цивилизация - Кельты - любимый строй - Организованная религия - вместо крепостной стены - Дун - дает бесплатную прокачу партизан1 - +25% защиты на холмах. Уникальный юнит заменяет свордмана и емеет сразу прокачку партизан1

Правила турнира:
Все типы побед включены. Предлагается на выбор три уровня сложности. Принц - выиграет практически любой. Монарх - уже придется подумать. Император - каждая ошибка черевата - рекомендуется профессионалам. Сессии не должны быть последовательными по времени (перерыв минимум в полчаса), а так же по длине не менее 10 ходов и по времени не менее 30 минут.
Игроки должны руководствоваться регламентом турнира

Для участия требуется Civilization 4 Warlords с патчем 2.08, так же в порядке экперимента предлагается набор файлов для HOF мода. К зачету принимается любой из вариантов - либо без мода, либо с модом.

1. Скачайте сейвы турнира- без использования HOF мода или сейвы турнира с использованием HOF мода и начните играть. HOF мод версии 4 можно скачать здесь
Представлены сейвы сложности: принц, монарх и император.
2. Необходимо прислать на play@civru.com победный или проигрышный автосейв(именно автосейв, а не сейв и реплей) до 24.00МСК 17 июня 2007 года. В заголовке письма укажите: Турнир Civ4.
Автосейв переименовать <Ник участника>.Civ4SavedGame. Расширение файла не менять.
3. Необходимо сохранять все автосейвы игры (по умолчанию автосейвы хранятся в папке Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 4\Warlords\Saves\single\auto) Не забывайте сохранять их за каждый ход: судья может истребовать любой. Не окажись его у вас - можно попасть в список нехороших людей.
4. ЗАПРЕЩЕНО прямым или косвенным образом информировать о своем результате на страницах форума. Это касается, в частности, ходов, очков, культуры и т.п.

На всякий случай оригинальные версии XML Цивилизации 1.61 часть 1, 1.61 часть 2 и Варлордов 2.08


По любым вопросам обращайтесь в обсуждение этого турнира в нашем форуме.

kaizer
24-Май-2007

© 2004-2005 CIVru.com. Все права защищены.
Перепечатка без письменного разрешения запрещена.