Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Футбол \ Футбольный тотализатор"
"Российская власть"
"Украинская (?) власть (?)"
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Американская власть"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Мастерские
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сделай свой мод для Civilization 3

Оригинальный ТанкЭта статья посвящена тому, как можно попробовать сделать собственный мод. Если Вы играете в Цивилизацию уже достаточно давно, то, наверное, у Вас возникала идея где-нибудь что-нибудь исправить или изменить. Ведь эта игра предусматривает достаточно много инструментов для модернизации и улучшения или изменения практически любой части.

Во-первых (на мой взгляд, самое интересное), можно добавить или изменить игровых юнитов. Наверняка у каждого возникало недоумение, почему в любимой игре не хватает того или иного юнита. Можно сделать новые корабли, танки, пехоту и самолёты…

Самому нарисовать своего юнита достаточно сложно, и я предлагаю просто скачать уже готовый и анимированный понравившийся юнит с любого из сайтов Интернета посвящённого Civ3, где этого добра (юнитов) навалом. Ну а если все-таки в ком то живёт неистребимая тяга к самоделию, то я рекомендую обзавестись программкой Civ3MM (Mode Maker), в которой есть Civilization 3 FLC Editor (и эту, и предыдущую программы можно скачать на нашем сайте – прим. CIVru.com), что позволит Вам самостоятельно сотворить что-нибудь ползающее или ездящее. А при желании отредактировать уже готовое. Вот на рисунках 1 и 2 предложен к вашему вниманию юнит, который я скромно переделал (рис 1 до переделки, рис 2 после.) В этой программе можно любой FLC файл преобразовать в стройборд (стройборд – это покадровая анимация действий юнита) в формате BMP или PCX. После, берём наш файл с рисунком, и в фотошопе, тратя кучу времени, редактируем интересующего нас юнита. Конечно, для большего интереса можно и звуки свои добавить. Согласитесь, что гораздо интересней играя в игру слышать и угрозы немецкой пехоты типа: «Einen das caput!» И родную русскую речь, что-нибудь вроде «За Сталина!» или «Русские не сдаются!». Подобных звуков в формате Wav целое множество в Интернете.

Модифицированный танк
Звук для юнита прописывается в .ini файле, который находится в папке с юнитом (звук в той же папке). Подробная и понятная статья о том, как своего юнита прописать в игру есть на этом замечательном сайте. Но мы не ограничимся добавкой лишь новых юнитов, мы пойдём дальше. Конечно, можно добавить ещё и свои ресурсы, как стратегические, так и роскоши и например распределить на карте между разными странами (почти сценарий получился :)). Опять же все особенности ресурса устанавливаются в редакторе, а прописывается он (ресурс) в Civilipedia.txt и PediaIcons.txt. Подробное описание, как добавить ресурс тоже есть на этом сайте. Но это ещё далеко не всё то, что мы можем поменять в нашей любимой Цивилизации. Ещё мы можем переделать правителей в игре, добавить новых и убрать старых. Картинки правителей можно тоже найти в Интернете.

Добавить новые страны и не забыть, в редакторе написать к ним города и особенности их правления. Так же в Интернете можно найти много разных версий ландшафтов, городов и т.п., которые призваны сделать игру более приятной для глаза. Можно опять же самому нарисовать, но это достаточно хлопотное занятие. Если Вам не охота переделывать всю игру, то можно сделать свой сценарий, который может существовать без глобального изменения игры. Для этого нужно создать файл в редакторе (в формате bic), а в свойствах указать название папки, где хранятся дополнения. В качестве примера можно посмотреть где и как расположены сценарии в конквесте. А вообще отредактировать можно очень много, вот например взять и перевезти все диалоги лидеров по-своему (они расположены в diplomacy.txt ), что может заметно увеселить игру. Также при создании своей игры, надо придумать что то, типа своей изюминки, что бы игра стала воистину оригинальной. Вот , например, в серии игр Цивилизация от Олега, в сценарии «Ядерная зима», прежде чем почва была пригодна для использования она сначала должна быть «дезактивирована» рабочим. Тоже своеобразный оригинальный ход. А вообще открывайте редактор и придумывайте свои моды и сценарии, попутно пытаясь воплотить их в жизнь. Желаю удачи в изменении Вашей игры. Если возникли какие-то вопросы или замечания, прошу обращаться.

Igormen, Новосибирск
24-Окт-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (17 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::