Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Великие племена (The Great tribes)"
"Российская власть"
"КОГО ДЕЛАЮТ ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ МУЛЬТФИЛЬМЫ?"
"Второй мир Твоей цивилизации"
"Здесь вопросы и ответы о религии"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Демография

Хотя экран "Демография" не является чем-то по-настоящему полезным, многие люди интересуются - что же в действительности означают эти загадочные цифры.

Вот мой анализ, сделанный в Play The World в Debug Mode:

Approval rating (Рейтинг одобрения): Это один из самых простых параметров. Процент того, насколько ваши люди счастливы. Счастливый (happy) человек считается счастливым на 100%, довольный (content) - на 50%, несчастный - на 0%. Специалисты считаются как довольные, даже если все вокруг поголовно счастливы. (КС - неясно, как считается сопротивление).

Population (Население): Сумма населения всех ваших городов. Не размеров (1,2,3,...), а именно населения (10000, 100000, ... - того, что пишется под названием города).

GNP (ВНП): Сумма всего золота, производимого вашими городами (золото, забираемое коррупцией так же считается). 1 gold = 1 миллион.

Mfg. Goods (Производство товаров): Сумма всех щитов, производимых вашими городами (а вот здесь коррупция не в счет!). 1 щит = 1 мегатонна (КС - интересно, 10 мегатонн чего необходимо для создания одного рабочего?).

Land Area (Площадь): Количество клеток на вашей территории, умноженное на 100. 1 клетка = 100 кв. миль (КС - ага! теперь я знаю, что после открытия математики древние научились кидать катапультами каменюки на 16 километров!) Морские территории учитываются при этом подсчете, но они никак не помогают одержать победу доминированием.

Literacy (Грамотность): Процент ваших граждан, которые живут в городе с библиотекой, университетом И исследовательской лабораторией. Если каждый из ваших городов имеет ровно по библиотеке, грамотность составит 33%, потому что не хватает двух других зданий. Если в городе есть какое-нибудь научное чудо, то этот город считается грамотным на все 100%. Научными чудесами считаются те, которые включают Золотой Век для научных цивилизаций - Великая Библиотека, Университет Ньютона, программа СЕТИ, Теория Эволюции, Лекарство От Рака, Долгожительство, Интернет (флажок Scientific в редакторе, КС - я не проверял этот список, возможно он неточен). Обсерватория Коперника не считается научным чудом (хотя она и увеличивает науку). Великая Библиотека влияет на грамотность и после того, как она станет бесполезной (после открытия Образования). Два малых чуда (Программа "Аполлон" и Разведывательное Управление) делают город грамотным на 50%. Открытие Литературы принесет вам 3% бонус к грамотности (Открытие Образования никак не повлияет).

Disease (Болезни): % клеток вашей территории, являющихся затопляемыми (floodplains) или джунглями (jungles).

Pollution (Загрязнение): количество клеток вашей территории, на которых есть загрязнение. 1 клетка = 1 тонна.

Life expectancy (Продолжительноть жизни): % ваших граждан, которые живут в городе с амбаром, акведуком И госпиталем (КС - видимо, считается так же, как грамотность. Это единственный из параметров, который я не сумел проверить). Минимум - 20, максимум - 99.

Family Size (Размер семьи): Среднее количество лишней еды в ваших городах, деленное на два. Если у вас есть только 1 город, в котором 4 лишних еды, эти четыре еды дадут вам размер семьи в 2. Минимум - 1, максимум формально не ограничен, хотя получить размер семьи в государстве больше 4 весьма проблематично.

Military Service (Срок военной службы): 10 лет * количество боевых юнитов / количество граждан (сумму размеров городов). Военные юниты - это юниты с атакой и защитой, поэтому всякие рабочие, скауты и прочие принцессы не в счет (короли в счет - у них есть атака и защита).

Annual Income (Годовой доход): Количество ВИДОВ стратегических и роскошных ресурсов, которые вы добываете (то есть туда есть дорога и, при необходимости, колония). Минимум - 1, и вы получаете бонус +1 после проведения первого торгового маршрута к другой цивилизации (дорога, порт или аэропорт). Таким образом, получаем максимум в 17 per capita (8 стратегических + 8 роскошных + 1 за торговый маршрут).

Productivity (Производительность): Общая сумма непотраченных золота, щитов и еды по всем вашим городам (то есть считаются золото и щиты, оставшиеся после коррупции, и лишняя еда).

Bamspeedy; Перевод: Cutty Sark (КС)
23-Июл-2004

 

Версия для печати Обсудить в форуме (1 комментарий)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::