Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"На что влияют настройки карты в Civilization 6 | VI? Как нации влияют на карту?"
"...армия и флот"
"Великие племена (The Great tribes)"
"Противник нападает без причины"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как получить город с культурой 20000

Это руководство о том как получить одиночный город с культурой в 20к в Конквесте. Это применяется в основном для уровней сложности Император и выше. Смысл этого руководства объяснить не только как добиться победы по Культуре, но и о том как достаточно быстро набрать достаточное количество очков культуры для того чтобы победить не видя ваших противников на карте и даже на гистограмме. Все описываемое касается одиночной игры против AI оппонента, никто в здравом уме не будет пробовать добиться 20к культурных очков в мультиплейере.

Рассматривается типичная игровая ситуация и рассчитывается, что оригинальные планы по захвату всех городов AI с Чудесами Света останутся на бумаге.
Для того чтобы понять это руководство нужно иметь представление о термине «достройка». Достройка это установка производста в городе на дорогое усовершенствование с целью набрать на нем щиты и переключиться на Чудо Света как только будет открыта наука, позволяющая его строить.

Выбор цивилизации:

Вот - моя оценка относительной используемости особенностей цивилизаций для 20к очков культуры:

1. Религиозные. Несомненно лучшая особенность. Более короткий период анархии непосредственно влияет на более раннюю дату победы, оба из самых дешевых религиозных зданий оставляют больше щитов для чудес, и Вы начинаете с Церемонией Сожжения, необходимой для храма. Наконец, Вы наступление Золотого Века наиболее вероятно при строительстве Сикстинской Капеллы или Собором И.С. Баха.
2. Научные. Бесплатные технологии могут помочь для сохранения экономического паритета на более высоких уровнях сложности. Более дешевые здания полезны, цивилизации начинают с Обработкой Бронзы, необходимой для Колосса, и научный Великий Лидер – отличный юнит. А Большая Библиотека поможет начать Золотой Век.
3. Трудолюбивые. Все будет зависеть от ландшафта, но это может дать большое преимущество, и Вы начинаете со строительства, что дает раннюю возможность строить Чудо Света. Минус – Чудес Света для Трудолюбивых Цивилизаций немного.
4. Сельскохозяйственные. Ранний пищевой бонус действительно помогает городу быстрее рости, хотя это и несущественно, поскольку Вы вероятно выберете место с бонусными ресурсами для строительного города. Сельскохозяйственные чудеса для начала Золотого Века - также очень редки, хотя почти все Сельскохозяйственные цивилизации имеют ранние уникальные единицы.
5. Экспансионистские. Все зависит от удачи, но это - большая плата за то, чтобы захватить халявного поселенца так рано, чтобы ваш город 20к культуры нуждался в лишних жителях . Это также позволит Вам быстро открыть карту, если Вы будете думать, что Вы могли бы планировать использовать для культурной революции не столицу. Вам будет необходим Колосс или Обсерватория Коперника для начала Золотого Века.
6. Милитаристские. Это было очень полезно в СIV3/PTW для расширенных способностей Лидера, но это вообщем-то бесполезно для победы 20 К в Conquests, так как военные Великие Лидеры больше не могут срочно строить Чудо Света. Все Милитаристские Чудеса бесполезны для культуры кроме Статуи Зевса.
7. Коммерческие. Были бы бесполезны если бы не факт, что Вы начинаете с технологии Алфавит, ведущей к Великой Библиотеке. Вы можете получить половину Золотого Века от Колосса, который является хорошим Чудом, хотя его и недостаточно для начала; вместе же они ополняют друг друга.
8. Мореплавательные: Тоже что и Коммерческие. Лучше если карта островная.

Уникальные Единицы (УЕ) не оказывают большого влияния на культурную победу. Вы не должны преследовать целью военное завоевание. Единственный образом каким УЕ могут Вам поспособствовать, так это начало Золотого Века, если ваши Чудеса не способны самостоятельно начать Золотой Век, и поэтому лучшая УЕ это поздне-древняя или ранне-средневековая.
Суммируя – лучшие цивилизации для культурной победы: Вавилон, Египет, Кельты, Персия, Шумеры.
Худшие: Хетты, Англия, Португалия (эти три имеют возможность начала Золотой Эры Колоссом и две, имеют поздние УЕ), Америка (если Вы упустите Пирамиды и Висячие Сады, то Вы не достигните Золотого Века), Скандинавия, Зулусы, Монголы.

Первые Шаги.

Если ваш стартовый ландшафт не преставляет собой ничего особенного для города 20к, Вы будете вынуждены построить по крайней мере пару воинов или скаутов, чтобы найти наилучшее место. Хорошее место для города 20к должно иметь как можно больше особенностей. Перечислю их в порядке важности:

1) По крайней мере один большой (рогатый скот или пшеница на лугах или равнинах) ресурс, или многочисленные мелкие бонусы
2) Доступ к пресной воде
3) Луга и леса в границах города для бонуса производства древней эры
4) Доступ к морю для прибрежных Чудес
5) Несколько холмов или гор для средневекового производства.

Строительство культурного центра в столице.

Преимущества:
1) Вы сразу знаете с каким ландшафтом будете работать
2) Дворец обеспечивает начальную культуру
3) Можно начать сразу же строить Чудо
4) Отсутствие коррупции

Недостатки:
1) Медленная экспансия цивилизации в начале игры так как ваша столица не может быть «конвейером» поселенцев.
2) Не может использовать Дворец в качестве достройки, начать его строительство а позднее переключиться на Чудо.

Строительство культурного центра в другом городе.

Преимущества:
1) Всегда можно использовать Дворец для достройки
2) Более быстрая экспансия цивилизации, поскольку столица может строить амбар и штамповать поселенцев
3) Можно строить Забытый Дворец который производит больше культуры, чем Дворец в конечном счете
4) Можно найти место с большим потенциалом ландшафта чем у столицы

Недостатки:
1) Медленнее начнете строительство Чудес
2) Сначала надо найти хорошее место для постройки города
3) Будет всегда небольшая коррупция.

Первые шаги:
Я почти всегда начинаю по крайней мере с двух воинов или скаутов для начала исследования земли. После этого, я обычно следую следующему порядку строительства.

Для столицы:
1) Храм (исследовать Церемонию Похорон сразу же, если Вы не религиозны)
2) Поселенец
3) По крайней мере два воина для счастливых лиц, плюс лучник или копьеносец, если активность варваров высока
4) Чудо

Второй город должен строить:
1) Амбар (исследовать Обработку Глины в случае необходимости; используйте поселенца или бараки, для достройки)
2) Вооруженные силы необходимые для защиты от варваров.
3) По крайней мере еще 2 рабочих, по одному для этого города и столицы.
4) Поселенцев.

Olgerd
23-Июл-2004

 

Версия для печати Обсудить в форуме

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::