Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Российская власть"
"Грузины совсем офонарели.."
"Великие племена (The Great tribes)"
"Поглядеть на фильму..."

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первый город

Как правильно построить первый город?

Его следует строить там, где вы начали игру. Независимо от местности (т.е. поблизости может не быть никаких ресурсов)! Движение даже на одну клетку не позволит вам осуществить быстрое развитие. Потеря нескольких ходов вначале игры может привести вас лишь к поражению.

Существует и мнение, которое высказал однажды IgrOK: прочитав в «Тактическом разделе» сайта совет о том, как выбрать место для столицы (то, о чем написано выше - ред) я ужаснулся некомпетентностью его автора.

В действительности, основывать столицу сразу, без предварительных размышлений не рекомендуется никогда. Во-первых, если стартовая позиция не может дать +2 еды за ход – двигайтесь ВСЕГДА. Если хоть одна из восьми окружающих вашего первого Поселенца клеточек лучше стартовой клеточки, его обязательно следует на нее переместить – это окупится. Вот параметры «качества» клеточек:
1) Доступ к свежей воде;
2) Доступ к морю, если ваша цивилизация Мореходная, либо вы планируете построить морское чудо в столице;
3) Окружающие территории имеют лучшие параметры; Конечно, если вы их можете увидеть, что возможно при старте на возвышенности и тогда, когда вы начали игру прямо на высокопродуктивной клеточке (например, на корове);
4) Но даже если окружающие клеточки ничем не лучше, все равно не спешите основывать город! Сначала передвиньте рабочего на клеточку, куда вы бы его направили после основания и проанализируйте полученную информацию;
5) Конечно, здесь даны только общие советы и в зависимости от особенностей карты/цели игры все может выглядеть несколько по иному, но главное положение остается в силе:

Всегда анализируйте стартовую позицию! Неправильное размещение столицы может дорого вам стоить


22-Июл-2004

 

Версия для печати Обсудить в форуме (1 комментарий)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::