Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Анекдоты"
"Ловушка для ботов"
"я в игре цивилизация-II"
"Задачки по Цивилизации 5"
"Будни сетевой игры"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Два глюка Conquests: продолжение

24-Авг-2004

1) По поводу бага с shift+T. Дальнейшие изыскания показали, что airlift вышеописанным способом можно произвести в любую(!) точку карты. На воду, сушу или чужой город(!).

а) При попытке погостить в чужом городе выскочит табличка: жмите что угодно и юнит окажется в этом городе, даже если там есть чужие юниты, т.е. два юнита разных стран будут на одной клетке!

б) Ежели вы решите приводниться, учтите, что ходить по воде он не сможет и увезти его можно будет только с помощью галеры, каравеллы, галеона или транспорта. Кстати, компьютер решительно отказывается атаковать такие "приводненные" юниты,(возможно, это связано с тем, что морские юниты могут атаковать только себе подобных), так что убрать их он может только авиацией. [далее »»]

Раздел: -

Два глюка в Conquests

5-Авг-2004

Начитался я тут недавно всяких ужасов про баги в Конквестах. Аж плохо стало. Баги ,о которых я прочитал, касались в основном "бомбардировки" наземным или морским юнитом при использовании hot keys"ов и быстрых нажатий на левую кнопку мыши. [далее »»]

Раздел: -

Индустриализация и война

29-Июл-2004

В советах есть один, где утверждается, что индустриализация - самый не подходящий момент для войны. Я утверждаю обратное (и правильно делаете! у нас в тактическом не свод непоколибимых истин, а плацдарм для ваших размышлений - прим. CIVru.com).

Перед открытием ЖД вы можете и должны затариться большим количеством рабочих, желательно, иностранных, которые бесплатные. Сразу после открытия ЖД вы бросаете всех рабочих на ее постройку и в кратчайшие сроки увеличиваете производительные мощьности ваших городов, одновременно соединяя все уголки вашей империи. Открыв/купив нацизм и объявив мобилизацию многие ваши города смогут производить кавалериста за 2 хода. В это же самое время комп отнюдь не будет торопиться обустраиваться ЖД, в добавок, он делает это директно, не соединяя дальние уголки своего государства. [далее »»]

Раздел: -

Воруем все подряд

29-Июл-2004

Играю со второй Цивы, читаю здесь часто, много интересного и полезного почерпнул.

Недавно взял Civ3:Conquests. После большого перерыва не рискнул сразу взяться за Сида, играю на полубоге, 7 оппонентов, практически закончил. Поделюсь своей стратегией, ногами не бить, по-моему здесь такого смешного варианта не было.

Во-первых, спасибо dos, его пост помог вспомнить первичные приемы. В самом начале игры сделал две попытки пооткрывать самому, но само собой соседям это удавалось гораздо быстрее, поэтому я на это дело забил (только денег потерял) и науку убрал в ноль. При том, что в единственной найденной хижине мучительными лоудами удалось раздобыть лишь 25 золота - никаких технологий на шару - все остальное покупал/менял, в т.ч. на роскошь (повезло с местом, хотя все ставил на рандом - принцип). [далее »»]

Раздел: -

Ирригация "вкусных" клеток

29-Июл-2004

Мой совет касается самого начала игры. В FAQ написано, что при деспотизме ирригация нужна только в пустыне, и что получить с клетки 3 еды не получится без доп. свойств клетки. Это не совсем так. На самом деле, если сделать ирригацию на тех самых особых клетках, то вы получите дополнительную единицу еды с нее.

К таким особенностям относятся клетки с коровами, оленями, стогом, возможно, любой другой особенностью дающей без всего +1 еду на равнине. Кроме того, клетки у реки, находящейся в пустыне также при ирригации дают 3 еды при деспотизме. Думаю, понятно, насколько это важно в начале игры, когда у вас всего 1-2 города, точнее, даже, городка. Ирригация таких "вкусных" клеток даст вам существенно большую скорость роста населения. [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5 6 7 8

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::