Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"cheap michael korsna107"
"michael kors purses for cheap ld88"
"www.georgecox.co.uk/ugginvest.htmlqu40"
"cheap ugg boots uknq90"
"cheap uggs pk50"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Принципы игры в Civilization 3 на легких уровнях сложности

12-Окт-2005

Принципы игры (легкие уровни, игра за русских, Conquests, кол-во цивилизаций max, карта max, континентальная).

Примечания: у русских спецюнит - казаки, не видно разницы с обычной кавалерией (на самом деле есть разница: атаковать могут несколько раз за ход, в отличие от кавалерии, да и отсупать умеют - прим. CIVru.com), но начинаешь со скаутом, и наука двигается пошибче. Чем больше цивилизаций задаешь в настройках, тем больше ресурсов на карте, и не приходится искать их потом, ту же селитру или резину.

1. В первом городе строим скаута либо сетлера.
Скаута отправляем на автомате исследовать территорию, рабочего на автомате обустраивать столицу. [далее »»]

Раздел: -

Дополнения к эксплоиту: "Копейка рубль бережет" или "Утомительное ограбление компа"

25-Дек-2004

В Civilization 3 Conquests можно за один ход ограбить конкурентов и обогатиться за их счет. Встречаешься с компьютером и продаешь ему свою карту территории (он предлагает 1 золотой по-любому) соглашаешься на его условия.

И предлагаешь ему... карту своей территории (он предлагает 1 золотой по-любому) - соглашаешься и предлагаешь ему... карту своей территории (он предлагает 1 золотой по-любому) - соглашаешься... И так пока он не останется с 0 золотых, а ты с его деньгами. :-) Утомительно, но зато как тренирется рука по управлению мышкой и скоростному попаданию в строчку выбора вариантов ответа. [далее »»]

Раздел: -

Любимчики у компьютера в Civ3

6-Ноя-2004

У каждой цивилизации свои губернаторы:
Рим часто строит Атакующие юниты, защитные юниты, все для роста, все для производства. Все остальное иногда.
Египет часто строит все для роста, все для произ-ва, все для культуры, все остальное иногда.
Греция часто строит флот, все для науки, все для торговли, все для культуры. [далее »»]

Раздел: -

Баг: удвоение щитов в Civ3: Conquests

11-Окт-2004

Суть кратко: в патченом Конквесте можно удвоить щиты, произведённые инженерами, следующим путём: ускорение дешёвой построики -> переключение на дорогую.

Вступление.

Насколько я помню, в непатченом коне можно было производить юниты инженерами просто строя здания и переключаясь на юнита в последний момент. При переключении щиты, произведённые инженерами не исчезали. В каком-то пачте это исправили и теперь (в версии 1.22) переключение со здания на юнита приводит к пропаданию всех "инженерных" щитов. Если для строительства опять выбрать здание, то щиты чудесным образом вернутся... [далее »»]

Раздел: -

Расходование 110 - 190% вашего бюджета

3-Окт-2004

Заметил такой баг:
Например, до открытия технологии остался 1 ход, и на это уходит 100% денег, однако, 10% должно уйти на развлечения. По правилам, придется на 1 ход либо не давать развлечений, либо делать открытие еще 2 хода.

Однако, на развлечения можно дать 0%, а на открытия 100%, и сразу после того, как дали открытие, перейти по F1 к регулированию расходов на науку, где на развлечения установить 10%. Таким образом расходуется 110% бюджета, естественно, казна при этом пустеет. [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5 6 ... 8

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::