Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Великие племена (The Great tribes)"
"сделай сам"
"Украинская (?) власть (?)"
"На что влияют настройки карты в Civilization 6 | VI? Как нации влияют на карту?"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Цивилопедия
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Юниты Civ3: часть 1 (вводная)

В игре 65 различных юнитов (мы имеем ввиду Civilization 3 классическую – прим. CIVru.com). Многие из них мы встречали в предыдущей версии игры. Теперь у каждой из 16 наций есть свой особенный юнит. Если один из этих особенных юнитов выигрывает бой, то начинается Золотая Эпоха (Golden Age), в течение которой (20 ходов) производительность и торговля ваших городов заметно возрастет.

Золотая Эпоха бывает только один раз за всю игру.

Содержание юнитов. Теперь юниты содержатся всей империей сразу, а не городом, который построил юнит, как это было раньше.

В зависимости от типа правительства, ты можешь содержать некоторое количество юнитов бесплатно; после того как пройден лимит на "бесплатные" юниты, ты должен платить золотом (Gold per Turn) за дополнительные юниты. Захваченный юнит не стоит ничего. Могут быть захвачены только юниты с атакой 0.

Жизнь (Health) юнитов.

У каждого юнита теперь есть вертикальная полоса здоровья. Длина этой полосы показывает сколько всего здоровья у юнита (Overall Health), а сама полоса разделена на сегменты, где каждый сегмент означает одну единицу здоровья (1 Hit Point).

Зеленый цвет - юнит полностью здоров, Желтый цвет - юнит поврежден, Красный цвет - юнит еле дышит.

Полоса здоровья (Health Bar) может увеличиваться с каждой победой над юнитом противника. После нескольких побед, с маленькой вероятностью, юнит может создать Лидера (Great Leader).

У Призывников (Сonscript) - 2 HP (Hit Point), у Регулярных войск (Regular) - 3 HP, у Ветеранов (Veteran) - 4 HP, у Элиты (Elite) - 5 HP.

Юниты не могут лечиться на территории противника, если только у вас нет Battlefield Medicine (Small Wonder).

Военно-морские и морские юниты могут лечиться только в городах, где есть Порт (Harbor).

Модернизация (Upgrade).

Если юнит устарел, то его можно улучшить или, как говорится, апгрейднуть. Передвинь своего юнита в город, где есть Казармы (Barracks), и нажми [U]. Для того, что бы апгрейднуть военно-морские юниты, тебе потребуется город с Портом (Harbor).

Комбинация [SHIFT+U] апгрейднет все юниты одинакового типа, но ты должен иметь достаточно денег и ресурсов.

При модернизации Элитные (Elite) юниты становятся Ветеранами (Veteran). Поврежденный юнит полностью излечивается при модернизации. Например, если ты апгрейдил Horsman с 1 единицой здоровья до Cavalry, то это будет полностью здоровый Cavalry.

Модернизация происходит за 1 ход.

Leonardos Workshop (Great Wonder) - уменьшает затраты по апгрейду вдвое. Все нации могут модернизировать свои юниты.

После постройки Sun Tzus Art of War (Great Wonder) во всех городах на одном континенте появляются Казармы (Barracks) и совершенно бесплатно.

Артиллерия (Catapults, Cannons, Artilleries, Radar Artillery).

Артиллерия не имеет нападения и защиты, и ее легко захватить, зато имеет Бомбардировку (Bombardment). Артиллерия должна использоваться в комбинации с другими видами юнитов. Катапульты (Catapults) очень эффективны для разрушения Стен Города (Town Walls), но почти бесполезны на поле боя. Пушка (Cannon) эффективна во всех видах сражений: и при нападении на города, и на поле боя, и при защите своих территорий. Артиллерия очень эффективна в больших количествах.

Захват юнитов.

Теперь можно захватывать беззащитные юниты, такие как Settlers, Workers и аритллерию. Если на одной клетке с этими юнитами не будет какого либо другого юнита с фактором атаки, то юниты можно захватить. Захваченные Settlers и Workers сохраняют свою Национальность (Nationality) и работают на 50% медленее, чем свои.

Захваченный Settler превращается в двух Workers, потому как основывать город с чужой нацией в нем - плохая идея. Ты можешь захватывать только те юниты, которые ты уже изучил. Например, ты не сможешь захватить Катапульту (Catapult), не открыв науку Математику (Mathematics). В этом случае, Катапульта будет уничтожена, а не захвачена.


30-Ноя--0001 (обновлен 31-Авг-2004)

 

Версия для печати Обсудить в форуме (2 комментария)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::