Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Кладбище неоконченных мыслей"
"Украинская (?) власть (?)"
"Техническая тема для прикрепления файлов. (!)"
"Мои книги на Самиздате"
"Белоруссия"

 
 CIVru.com > Наша "Цивилизация"
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
    Архив К+
        В разработке
        Ресурсы
        Городской экран
        Основной экран
        Редактор
    Концепты
    Альтернативизация
        Обсуждения
        Модели, идеи
        Проект диздока
        Легенда
    Другие проекты
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по созданию нашей Цивилизации. Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, оставляйте свои предложения и отзывы!

Правитель

15-Окт-2006

Следующим концептом стал проект Yorick,a, описавшего свой взгляд на новую стратегию.

Название «Правитель»
Жанр и его обоснование
Жанр: Альтернативно-исторический симулятор Правителя нации – глобальная стратегия строго от первого лица.
Обоснование жанра: пытаемся совместить лучшие стороны пошаговых стратегий (возможность глубоко продумывать и управлять всеми аспектами управления государством) и реал-таймовских (реальное соотношение скоростей движения юнитов, развития науки, экономики, дипломатии и т.д.). [далее »»]

Раздел: Концепты

Разделяй и властвуй

15-Окт-2006

Первый концепт, опубликованный на конкурсе Девелоперов-Нивала. Автор Aku_Aku.

Жанр
Многофакторная, многоплановая, пошаговая стратегическая игра, моделирующая глобальный ход истории планетарной цивилизации (с поддержкой мультиплеера и online-игрой)
[далее »»]

Раздел: Концепты

Конкурс завершен

20-Сен-2006

Как следует потянув резину девелоперы и Нивал таки разрешились, назвав пятерку призеров...

Вот и все, что еще хорошего можно сказать об этом конкурсе... Наши великолепные концепты не только не вошли в призеры, но даже не попали в восьмерку претендентов и на конкурс зрительских симпатий, как впрочем и еще две с половиной сотни работ. Проходными оказались "бюджетные", малозатратные проекты про ослов, папараци и кошек... [далее »»]

Раздел: -

Конкурс продолжается

7-Авг-2006

Итак конкурс Нивала входит в стадию завершения сбора концептов. От наших представителей выслан концепт Yorick,а "Правитель" (аплодисменты... ), концепт Aky_Aky "Разделяй и властвуй" (аплодисменты...) и выслан, но еще не опубликован командный концепт "Alterra/Альтернативизация" (глубокая настороженная пауза, прерываемая сопением...). Ждем результатов публикации и обсуждения концептов на форуме Девелоперов. Нивал начнет разбор полетов с 14 августа, но уже сейчас видно, что стратеги вне конкуренции. А всякие Рпыги и экшены могут отдыхать...

Концепты там

Да, ознакомиться с концептами на Девелоперах можно только предварительно зарегистрировавшись на их сайте (раскрутка такая...)

Раздел: -

Новая Колонизация. Часть 2

28-Июл-2006

Читайте начало материала в публикации Новая Колонизация. Часть 1.

Краткое описание моделирования сражений в Conquest of the New World

Сражения в CNW просты, но неизменно интересны, как шахматная партия.

Войска состоят всего из трех родов войск, как оно, по большому счету, и было во времена колонизации: пехота, конница, артиллерия. Индейцы, разумеется, воюют без артиллерии. Есть и генерал, но он непосредственного участия в бою не принимает. О нем несколько позже.

Сражение происходит на небольшом поле размером 3 Х 4 клетки. Но каждая клетка довольно вместительна, на ней могут расположиться или 6 пехотинцев или 3 всадника или 3 пушки (подразумевается, что один юнит – это некое воинское соединение). Возможна и комбинированное расположение частей на одной клетке поля боя: 2 пехотинца + 2 всадника или 4 пехотинца + 1 пушка или 2 пехотинца + 1 всадник + 1 пушка и т.д. из расчета, что в клетке 6 условных мест, на которых пехота занимает одно, а конница и артиллерия по два условных места. На средней клетке ближайшей к игрокам линии поля боя располагается штандарт с государственной символикой. Эта клетка обозначает нечто вроде штаба и занятие ее противником автоматически ведет к поражению.

Перед началом сражения противники размещают на поле свои войска. Нападающая сторона имеет преимущество первого хода. Но обороняющиеся войска, при позиционировании своих юнитов, уже видят дислокацию противника, что для тактики боя бывает весьма важно, особенно если общее количество войск не велико. Стороны по очереди делают ходы или атакуют соединения противника. [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::