Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Кладбище неоконченных мыслей"
"Украинская (?) власть (?)"
"Техническая тема для прикрепления файлов. (!)"
"Мои книги на Самиздате"
"Белоруссия"

 
 CIVru.com > Наша "Цивилизация"
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
    Архив К+
        В разработке
        Ресурсы
        Городской экран
        Основной экран
        Редактор
    Концепты
    Альтернативизация
        Обсуждения
        Модели, идеи
        Проект диздока
        Легенда
    Другие проекты
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по созданию нашей Цивилизации. Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, оставляйте свои предложения и отзывы!

Новая Колонизация. Часть 1

28-Июл-2006

Некоторые соображения по поводу создания новой версии Colonization. Статья ориентирована на читателей, хотя бы в общих чертах, знакомых с игрой «Sid Meier`s «Colonization» изданной компанией The MicroProse Desing Group в 1994 году.

Пролог

С Colonization, изысканным шедевром от Брайана Рейнольдса и Сида Мейера, я познакомился году в 1997, а может и в конце 1996-го. Игра восхищала и графикой и звуком и, разумеется, содержанием. Казалось, что мы более детально и глубоко погрузились в другой шедевр MicroProse – несравненную Civilization.

Совершенствовались компьютеры, появлялись новые игры, но интерес к Colonization не проходил. Играть, конечно, доводилось совсем не часто. До финала почти никогда. Признаться, начало игры нравится больше всего – под тобой только утлое суденышко, а вокруг неизвестный Океан…
И вступительный ролик просматриваю почти всегда. Особенно умиляют мгновения, когда корабль неловко клюет носом в неизвестный континент и, маленький, но смелый Первооткрыватель, гордо водружает флаг на его изумрудном берегу.

То обстоятельство, что у этой великолепной игры не случилось продолжения, вызывало недоумение. Я с интересом следил за всякой информацией вокруг Colonization, за многочисленными попытками энтузиастов-любителей продолжить то, от чего так неразумно, по мнению фанатов игры, отказались ее отцы-основатели. Справедливости ради надо сказать, что компания Interplay еще в 1996 году, по горячим следам, выпустила Conquest of the New World. Эта игра имела некоторые интересные, можно сказать революционные новшества, но возможно, что именно из-за недостаточной их проработки широкой популярности не получила. Теперь она редко вспоминается даже фанатами Colonization.

Что же так привлекает к игре, быть может не столь многочисленных, но стойких сторонников? Можно предположить, что секрет успеха Колонизации заключался в ее романтичном сюжете: море, неведомые страны, необитаемые острова, открытия, опасности, приключения… С другой стороны, игроки в полной мере могли потешить свое тщеславие создав «с нуля» собственное государство и добившись его лидерства в Новом Свете. К схожему сюжету в последствии были обращены многие компьютерные игры (Pirates!, Port Royal, Завоевание Америки и пр.). Но все они отдалялись от уже вышедшего из моды жанра пошаговых стратегий и для заядлых цивилизаторов-колонизаторов интереса не представляли. [далее »»]

Раздел: -

Хочешь быть разработчиком? Будь им!

17-Июл-2006

Не секрет, что среди игроков хватает талантливых, энергичных людей, имеющих собственное представление о совершенной игре. Однако воплотить пусть даже очень интересные идеи в жизнь не так-то просто, ведь для разработки интерактивного проекта нужна целая команда профессионалов и, конечно, финансирование.

Компания Nival Interactive готова предоставить и то, и другое, но только самым достойным! Совместно с журналом Game Developer Россия она объявляет конкурс на лучший игровой концепт. Если у вас есть интересные задумки относительно потенциального хита, изложите их в печатном виде так, чтобы весь текст занял не более двух листов двенадцатым шрифтом. [далее »»]

Раздел: -

"Ты не понимаешь то, что тебе пишут"

23-Май-2006

Статья Юрия Николаева (более известного на CIVru.com как Yorick) на сайте разработчиков компьютерных игр dtf.ru под названием "Как выйти из тупика, в который зашло создание стратегий?" получила неожиданно большую рецензию:

Я не знаю, кто там по-твоему считается хардкорным игроком. Скажем, я по общепризнанным стандартам являюсь хардкорным игроком - играю больше 15 лет, это мое основное хобби, сейчас уже сыграно 780 часов в Civilization 4 мультиплеерных ладдерных игр... [далее »»]

Раздел: -

Игры цивилизаций

15-Мар-2006

Интродукция

По неисправимой склонности завязывать теоретизирование на практику погружения в локальные ситуации, я избрал сюжетику сцепленности городской среды и городской (слободской) культуры в сегодняшней быстротекущей действительности. Вопреки уверениям скептиков, эта как бы невостребованная деятельность все же кормит скромную по габаритам профессиональную организацию, которую мне удалось создать в 1991 году. Однако страна велика и в нынешнем усеченном противу прежнего виде, всю ее не обежать, так что без рабочих схематизаций не обойтись. Некий инструментарий подхода к индивидуальной ситуации, некий набор “отмычек” оказывается необходим хотя бы для экономии времени.

Работа во множестве российских городов - от московского Вавилона, каковой я бы предложил для обозначения прогресса впредь именовать Дебилон, и до наимельчайшего из возможных города Лихвина Тульской губернии - создавая для них и во взаимодействии с их элитами программы выживания и развития, я должен был, раньше или позже, подойти к задаче написания своего рода учебного пособия. Уже в процессе завершения первой редакции хэндбука под названием, оговоренным заказчиком, "Культурный потенциал города: техника развития" (Министерство культуры РФ дало себя уговорить, что ему это нужно, а в 1993 году у него еще водились какие-то средства) стало ясно, что второй редакцией должен стать компьютерный "гипертекст", поддающийся чтению с любого места и в любом порядке в зависимости от интересов читателя, а в третьей - компьютерная учебная игра. [далее »»]

Раздел: -

Продолжаем удваивать ВВП до 2010 года: свежие наработки по "Колонизации+"

16-Ноя-2005

Удвоение ВВП не может происходить в силу фокусничества или шаманских заклинаний. Хорошо, что Президент поставил такую задачу, плохо, что ее, по-видимому, не собирается решать российское Правительство. Поэтому, как обычно, только скромный CIVru.com способен справиться с этим. В целях удвоения ВВП к 2010 году мы строим Колонизацию+. Игру такую, если не знает еще кто...

И это только начало. Но это начало дает представление о направлении работы для тех, кто изголодался от отсутствия информации. А законченный вид у всего документа будет не скоро, поскольку это рабочая бумажка и дополняться да меняться будет еще много-много раз. Между тем, 50% основных таблиц в ней представлены. [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::