Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Кладбище неоконченных мыслей"
"Российская власть"
"Белоруссия"
"Посоветуйте SSD"
"Гайд – Стратегия: Вармонгер через полководцев Civilization 6 | VI – Warmonger Style"

 
 CIVru.com > Наша "Цивилизация"
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
    Архив К+
        В разработке
        Ресурсы
        Городской экран
        Основной экран
        Редактор
    Концепты
    Альтернативизация
        Обсуждения
        Модели, идеи
        Проект диздока
        Легенда
    Другие проекты
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проект по созданию нашей Цивилизации. Присоединяйтесь к обсуждению на форуме, оставляйте свои предложения и отзывы!

Искусcтво искусственного интеллекта (часть 1)

12-Янв-2007

Итогом предыдущей статьи стало утверждение о том, что максимальный шанс на развитие стратегий дает создание сильного ИИ. Сам по себе данный вывод кажется достаточно логичным, однако именно это обстоятельство и приводит нас к следующему пункту: если мы так легко пришли к этому выводу, то разработчики игр должны были прийти к нему уже давно. Почему же мы наблюдаем то, что мы наблюдаем? Чтобы не считать нас единственными Д'Артаньянами на всей планете, давайте проведем проверку на вшивость, а заодно и посмотрим, каких тупиков нам следует избегать.
Прежде всего следует обратиться к коммерческим играм. [далее »»]

Раздел: -

Стратегический тупик (Современное состояние стратегий как игрового жанра)

1-Янв-2007

Всем уже понятно, что стратегии как жанр находятся в глубоком тупике. Варкрафт – чем он принципиально отличается от прародительницы жанра RTS – Dune? Что изменилось в четвертой Циве по сравнению с самой первой? Да, изменений произошла масса, но основы остались те же, значит в новые игры перекочевали те же концептуальные ограничения и глюки, что были заложены многие годы назад. Но ведь с тех пор компьютерная мощность увеличилась на порядки, неужели вся она пошла на анимацию слонов? Попробуем разобраться, как и где можно совершить принципиальный прорыв... [далее »»]

Раздел: -

Редактор карт

18-Окт-2006

Раздел: Альтернативизация > Модели, идеи

Alterra/Альтернативизация

15-Окт-2006

И последним концептом отправленным на конкурс с нашего огорода стала Альтерра. Текст концепта пару недель обсуждался и утверждался на форуме. Продукт коллективного творчества.

Концепт игры Alterra/Альтернативизация
1.Название и его коммерческое обоснование. Предлагаемый проект компьютерной игры моделирует развитие человечества от древнейших времен до технологий будущего. Игрок по своим предпочтениям корректирует ту сферу общественной жизни, которую считает необходимой для реформирования. На настоящий момент проект не имеет прямых аналогов, однако, существуют очевидные параллели с Civilization. Предлагаемое название – хотя и оригинальное, но подчеркивает связь с проектом, завоевавшим популярность по всему миру. Название проекта "Alterra" можно перевести на русский как "Другая Земля". Ядром названия является именно концепт "Другая", что отвечает потребностям многочисленных пользователей и совершенствователей проекта Сида Мейера и подобных ему. [далее »»]

Раздел: Концепты

Contemplation

15-Окт-2006

Еще один интересный концепт, опубликованный на конкурсе. Автор viiic.

Наименование: Contemplation

Жанр:
TBS/RTS. Управление игровыми процессами осуществляется в пошаговом режиме, а их генерирование в режиме реального времени. В реальном времени можно только наблюдать за развитием игры, что помогает составить общее представление о происходящих событиях.

Целевая аудитория: преимущественно мужчины от 13 до 35 лет, с высшим/неоконченным высшим образованием, уровнем доходов выше среднего.

Сюжет: Игра имитирует развитие государств на виртуальной планете. Игрок распоряжается одним из государств с самой ранней стадии его появления.

Регулярный геймплей состоит из двух частей.
1. Чтение донесений шпионов и дипломатических сообщений, формирование госбюджета, командование войсками в экране управления.
2. Наблюдение за событиями в игре (по желанию) – все игровые процессы последовательно генерируются в режиме реального времени на общем экране. [далее »»]

Раздел: Концепты

 1 2 3 4 5

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::