Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"И о кредитах"
"Endless Space 2"
"Автомобили"
"29 июля 2015 года вышла 10 винда (Windows 10)"
"Космический лифт, в натуре!"

 
 CIVru.com > Civilization 1 > Версии Civ1
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
    Скачать Civilization 1
    Игры
    Файлы
    Таблицы
    Версии Civ1
    Тактика
    Книга
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности IBM-версий (PC)

На высоких уровнях (а возможно и на любых) компьютер начинает играть нечестно: добавляет себе отряды в городах, технологии, деньги, постройки. Кроме того были зафиксированы случаи "генерации" дипломатов фортифицированными отрядами.

Компьютер практически никогда не строит здания для уменьшения недовольных (возможно, он устраняет беспорядки с помощью роскоши).

Компьютер при встрече может объявить Вам войну, даже если у него республика или демократия. При этом, его система правления меняется на более низкоуровневую прямо во время Вашего хода.

При генерации карты минимальное расстояние между дополнительными ресурсами - три квадрата вперед, один вбок. Поэтому, один город может иметь доступ максимум к четырем дополнительным ресурсам.

Если выделить штурмовик (bomber) на его первом ходу, после того, как он потратит все очки перемещения, у штурмовика кончится топливо и он исчезнет

Когда количество денег перевалит за 32767, то сбросится на -32768. На следующем ходу компьютер продаст какое-нибудь строение и количество денег сбросится на 0.

Особенности русскоязычной версии

Не отображается первая страница раздела Цивилопедии "Ядерный Синтез".

Не работает кнопка "Стереть" в Книге Рекордов.

Часть букв в названиях городов и др. можно ввести только специфическим способом (к сожалению, забыл как), но проще установить DOS-драйвер русских букв и переключить клавиатуру на русский язык.

Иногда в списке технологий для дальнейшего изучения отображаются не все доступные технологии.
Особенности многопользовательской версии

При нажатии на кнопку "Конец хода" ("End of turn") или Enter, за всех остальных игроков ходит компьютер, а ход переходит снова к тому же игроку. При этом компьютер может переставить рабочих в городах, изменить строящийся объект, уровень роскоши и налогов, переместить отряды (или направить их с помощью команды "Идти" ("GoTo")), отменить или дать отрядам приказы, изменить тип правления, а также прибавить денег, технологий и отрядов.

При встрече двух отрядов цивилизаций игроков, нередко происходит "двусторонний диалог", то есть, сначала игрок, чей ход говорит с "компьютерным представителем" цивилизации другого игрока, а когда наступает ход этого игрока, он говорит с "представителем" первого. При этом, "представители" могут объявить войну (и сразу же поменять строй, что нередко приводило к потоку нецензурных выражений с моей стороны), могут отдать деньги (лучше заранее договориться не просить). Польза заключается лишь в обмене технологиями (кстати обменяться можно так: если цивилизации приблизительно равны по силе, каждый игрок может "испугаться" угроз "представителя" оппонента и отдать технологию).

Когда вы передаете ход другому игроку, в окне карты может появиться мусор или остаться старая информация об исследованной местности. Просто передвиньте обзор и мусор исчезнет.

Карта мира иногда отображается некорректно (открываются не все квадраты вокруг отрядов).

Ошибка программы: некоторые игроки могут изучать вначале ненужный секрет, который называется "олжения". Он не отображается в списке достижений и только тратит лампочки.

Вы не сможете выбрать город или отряд с клавиатуры, т. к. клавиша "TAB" зарезервирована. Так что, без мыши играть не получится.

Иногда в хижинах и у других цивилизаций можно найти научные знания об электронике в самом начале игры (!).

Особенности версии для Super Nintendo

В этой версии графика полностью отличается от IBM-овской (imho, стала красивей).

Изменены некоторые параметры типов ландшафта.

При генерации карты, дополнительные ресурсы могут возникнуть на любом квадрате, независимо от расположения других ресурсов.

Транспорт может выгружать пассажиров только один раз за ход

Отсутствует Цивилопедия, об открытиях сообщается минимум информации (что они дают).

Даже при высокой вероятности загрязнений, они не появляются.

Передвижение по железным дорогам не отнимает очков перемещения

Хитрости (для IBM-версий)

Колонисты иогут делать ирригацию, шахты, дороги в один ход. Для этого нужно выбрать соотв. действие, затем отменить его, нажав на колониста и затем на его иконку. Он опять сможет сделать ход, выберите снова то же действие и отмените. Процедуру можно повторять до того момента, пока улучшение не будет сделано, потом ход теряется. Имейте ввиду, что применение этого нечестного приема может испортить Вам удовольствие от игры (как, врочем, и использование взломщиков).

Эфект транспортов: предположим, вам нужно переместить сухопутный отряд (или группу) из одного приморского города в другой. Это можно сделать в один ход, как не велико бы было расстояние между городами: поставьте первый транспорт в город,а остальные расставьте так, чтобы каждым транспортом можно добраться до квадрата следующего, а последний мог войти в город. Переместите отряды в город с транспортом и выберите пункт "Страж" ("Sentry"). Затем выведите транспорт из города, все отряды пересядут туда. Поставьте транспорт на квадрат следующего в цепочке - отряды пересядут в него. Перемещайте транспорты по порядку, пока последний из них не войдет в город. Все отряды появятся во втором городе и будут иметь полные очки перемещения!

"Отмывка" колонистов: можно сделать так, что колонисты не будут потреблять пищу и ресурсы. Для этого отведите их подальше от Ваших городов (квадратов на 10) и оснуйте новый город. Вам нужно построить в новом городе колонистов до того, как будет прирост населения. Если основать город в лесу и поставить жителя на работу в другом квадрате леса, то население прибавляться не будет, а колонисты будут готовы через 10 ходов (с нефтью - через 8). При этом город исчезнет, а появившиеся колонисты не будут приписаны ни к какому другому.

Уменьшение расходов на покупку: в начале строительства расходы на покупку объектов будут удвоены, так что, можно купить что-нибудь дешевое (милицию или стрелков), переключиться на нужный объект и купить его по нормальной цене. Так как мобильные объекты дороже, чем здания с тем же количеством ресурсов, то дешевле купить здание, а затем переключиться на нужный мобильный объект.

Есть возможность использовать караваны для строительства не только чудес света: переключите строящийся объект на чудо света, войдите в город караваном, помогая в строительстве чуда, затем переключите строительство на нужный объект.

Можно добиться появления дичи в лесах или лошадей на равнинах, если выбрать квадрат, отстоящий от других ресурсов минимум на 3 квадрата вперед и 1 вбок: садите лес и вырубайте его, пока не добьетесь желаемого эффекта.

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::