Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Анекдоты"
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Buy US fake passport online/Buy Australian Fake Passport for sale/Buy Real UK Passport for sale"
"Евр(оп)ейская власть"
"Страсти египетские"

 
 CIVru.com > Civilization 4 > Пресса
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
    Russian League
    Техподдержка!
    Стратегия и тактика
    Русская инструкция
    Это интересно...
    Мастерские
    Скачать Civilization 4
    Файлы
        Патчи
        Русификаторы
        Англификаторы
        Карты
        Сценарии
        Моды
        Утилиты
        Скины WinAmp-a
        NoCD, Crack
    Пресса
    Горячие клавиши
    Читы и коды
    Скриншоты
    Видео
    Обои на рабочий стол
    Пре-релиз
    Дата выхода
    Системные требования
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сид Мейер: "следующая Цивилизация займёт пару лет"

29-Янв-2006

В недавнем интервью с британским журналом Edge magazine, Сид Мейер говорит о будущем: ... о том, что Firaxis не собирается делать продолжение к серии Цивилизаций в ближайшее время. "Мы поместили в нее (цивилизацию - прим. CIVru.com) все, что могли... и игра развивается, становится всё лучше и лучше. Мы нуждаемся в небольшом отдыхе, начнём думать о Цив 5 через пару лет.". [далее »»]

Раздел: -

Сорен Джонсон доказывает безосновательность обвинений

15-Янв-2006

Суть разгоравшихся не раз яростных дискуссий в том, что исход боя в Civilization IV многим игрокам кажется несправедливым. Наталкивающим на подозрения о том, что для отрядов AI действуют какие-то свои "внутренние" правила. Недавно на форуме civfanatics.com появилась цитата из самого Сорена Джонсона, видимо уставшего от подобных разговоров. Далее точный перевод его слов: [далее »»]

Раздел: -

Геймспай взял интервью у Фираксис

14-Янв-2006

GameSpy: Цивилизация 4 была наилучшим образом представлена не только в лучших играх года на GameSpy, но также и во многих других интернет и печатных изданиях. Какова была реакция ваша и всей команды на эти награды и похвалу?
Soren Johnson: Мы научились очень многому при разработке 3ей Цивилизации и мы знали, что находимся в положении, когда надо сделать шаг и перейти на следующий уровень, главное только сделать это правильно. Поэтому, очень радует, что игра так хорошо была принята. Граница между хорошей игрой и великой бывает подчас очень тонкой и мы будем польщены, если люди отнесут Циву ко второй категории. Разница проявляется в том, что мы работали ночами и вкладывали большой труд и усилия, чтобы получить заслуженную оценку.

GameSpy: Оглядываясь назад, в какой момент вы поняли, что идете по правильному пути и делаете что-то особенное? [далее »»]

Раздел: -

Интервью с Сореном Джонсоном

10-Янв-2006

Вопросы: Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization)
Перевод: AndrGraft

Жан Ван Дер Краббен (Planet Civilization):
Как Вы тестировали игры в 90-х годах? Мне известно, что Вы работали над другими играми и с другими разработчиками до того как присоеденились к Firaxis.

Сорен Джонсон (Firaxis):
До того как где-то в 2000 году я присоеденился к Firaxis, я работал на Electronic Arts. Тестеры и разработчики там были физически разделены. Существовало устойчивое мнение, что разработчики игр должны быть отделены. Некоторые люди были всерьёз уверены, что разработчики не должны общаться с тестерами напрямую. В 90-х, они видели отношения между тестерами и разработчиками, такими же как отношения между клиентами и разработчиками - то есть никаких отношений. [далее »»]

Раздел: -

Топ 10 игр в США, Civiization 4 на 4м месте

6-Янв-2006

В то время, как Сорен Джонсон снова брызжет слюной в оправдание глюков игры, навешивая их то на мультиплеер, то на сам факт сложности написания игр, то на свои амбиции, то еще на что, обновилась десятка самых продаваемых игр в США, показывая, что извращённые вкусы буржуинов хоть и не стоят на месте, но меняются медленно и не в пользу Civilization.

Вот десятка игр за 17 декабря:

1. Age of Empires III (Microsoft)
2. Call of Duty 2 (Activision)
3. World of Warcraft (Blizzard)
4. Civilization IV (2K Games) [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5 6 7

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::