Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Украинская (?) власть (?)"
"Открыта регистрация на турнир FFA в Sid Meier's Civilization 6 | VI"
"Поглядеть на фильму..."
"Футбол \ Футбольный тотализатор"

 
 CIVru.com > Total War Rome, BI, Alex.
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
    Системные требования
    Скачать Total War
    Коды и читы
    Это интересно...
    Стратегия и тактика
    Инструкция
    Файлы
        Русификаторы
        Патчи
        NoCD, Crack, Cd Key
        Утилиты
        Моды
        Кампании
        Скринсейверы
        Разное
    Карта игры
    Скриншоты
    Обои RTW
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Первые впечатления от Total War Rome 2



Вот и пришел тот день, когда любители Тотальных войн смогут в полной мере насладиться эпичными битвами античности! Благодаря бравым ребятам из The Creative Assembly, мы можем вновь ощутить себя в роли древних полководцев, ведущих свои легионы римских воинов или орды варваров к победе. Именно Rome: Total War в серии Тотальных войн стал по настоящему любимой игрой миллионов фанатов, о чем говорит и бесчисленное количество модов, созданных на её базе. И именно сиквел этой знаменитой игры любители серии ожидали больше всего.

Релиз сиквела состоялся 3 сентября и мы уже можем сделать кое-какие выводы о данном продукте игростроя. Первое о чем хотелось бы сказать – разработчиками проделан огромный труд, изменения коснулись многих аспектов, хотя общий с первым Римом тон все же выдержан, за что отдельно спасибо. Поражает огромных размеров стратегическая карта, помимо стран - явных лидеров античности, таких как Рим, Греция, Карфаген, Египет, существует еще огромное количество различных мелких фракций, которые также взаимодействуют между собой и соответствуют эпохе. Нужно отметить, что мелкие фракции отнюдь не «мальчики для битья», а вполне могут на первых порах конкурировать с вами на равных. Это соотносится с новой концепцией разработчиков игры о «роли случая», то есть теперь состояние и взаимное влияние фракций не привязано к тому, как это было в реальной истории. Немалую роль в этом вопросе играет и улучшенная дипломатия. По-прежнему можно заключать союзы и торговые соглашения, требовать дань, предлагать протекторат и прочее. Но появились и такие нововведения, как возможность дипломатическим путем влиять на объявление войны или разрыв торговых связей у третьих сторон. Также появилось 2 варианта союза – оборонительный и военный, что бесспорно расширяет возможности дипломатии и политики. Еще одна плюшка от разрабов – пакт о ненападении. Конечно, его можно и нарушить, однако предполагается, что престиж вашего государства в глазах «мировой общественности» при этом упадет.
Разнообразят геймплей и внутрифракционные отношения, возможности интриг, вплоть до убийства оппонентов или дворцовых переворотов. Насколько качественно это реализовано покажет лишь время вашей игры.

Помнится, разработчики обещали систему быстрого администрирования провинций, то есть отсутствие микроменеджмента. На мой взгляд, менеджмент присутствует в достаточном объеме и здесь также есть новые моменты – отныне постройка сооружений, расширение городов, налоги или их полная отмена – все это все решается в столице провинции.

Изюм любой игры Total War, конечно же, тактический бой и осады городов. Теперь сюда еще можно добавить и приятные глазу морские баталии. Для Rome: Total War это существенное приобретение, с учетом того, что, доминирование на море в те времена уже имело огромное значение. Реализованы морские сражения красочно, динамично, учитывая особенности кораблей эпохи игрок может использовать дальнобойные орудия или таран, есть возможность абордажа, однако уже сейчас поступают жалобы на чересчур быстрые корабли, быть может, патчи исправят сей факт.
В тактических же сражениях на суше все по-прежнему на уровне, разве что, стоит отметить значительный прирост искусственного интеллекта у оппонентов. Отряды противника стали гораздо умнее и хитрее, пытаются найти бреши в вашей обороне, не идут в лобовую атаку генеральским отрядом без надобности, успешно окружают и уничтожают оставшиеся в стороне ваши отряды. Не могу не сказать о традиционных уже для тотальной серии армиях клонов, правда, на них все же намного приятнее стало смотреть, даже в плане прорисовки юниты приближены к реальности.

В целом, нас ожидает много часов приятного и захватывающего геймплея, за что разработчикам большой плюс.

mikes_06
6-Сен-2013

 

Версия для печати Обсудить в форуме (60 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::