Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Кладбище неоконченных мыслей"
"Российская власть"
"Белоруссия"
"Посоветуйте SSD"
"Гайд – Стратегия: Вармонгер через полководцев Civilization 6 | VI – Warmonger Style"

 
 CIVru.com > Total War Rome, BI, Alex. > Total War: Rome II - эпическое продолжение!
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
    Системные требования
    Скачать Total War
    Коды и читы
    Это интересно...
    Стратегия и тактика
    Инструкция
    Файлы
        Русификаторы
        Патчи
        NoCD, Crack, Cd Key
        Утилиты
        Моды
        Кампании
        Скринсейверы
        Разное
    Карта игры
    Скриншоты
    Обои RTW
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Total War: Rome II - эпическое продолжение!

Total War Rome 2



Релиз сиквела знаменитой игры Rome: Total War состоится в будущем 2013 году, над чем усиленно трудится многоуважаемая компания The Creative Assembly. Как обещают разработчики, Total War: Rome II станет самой кровавой и брутальной игрой за всё время существования серии Total War, ибо она предполагает изобилие кровавых сцен во время сражений.

В частности, ведущий гейм-дизайнер серии Total War Джеймс Расселл сообщил:

“Мы хотим максимально реалистично показать простого солдата в игре. Нами будет реализована лицевая анимация. Бои будут максимально кровавыми и жестокими. Если например в какого-то воина попадёт стрела, то мы будем реагировать на это. Мы стремимся, чтобы игрок почувствовал всю мощь римской военной машины того периода, всю уникальность ведения боя римскими солдатами. Наша цель в Total War: Rome II показать такие батальные сцены, которых вы ещё не видели ни в одной компьютерной игре. И мы уверены, что нам это удастся сделать. Я не преувеличиваю. Это не маркетинговый ход с моей стороны.”

Есть высокая вероятность того, что СА (Creative Assembly) впервые решится перевести игру в категорию возратного ценза 18+, что объективно не может не радовать фанатов серии. CA планирует реализовать «самую обширную походовую кампанию и самые масштабные битвы в реальном времени» в серии TW, более того битвы обещают быть «кинематографического качества».

Итак, Rome II снова перенесет нас в один из самых интересных периодов мировой истории - Древний мир, хронологически в эпоху между первой Пунической войной и правлением императора Траяна.

Компания Creative Assembly загадочно поделилась некоторыми подробностями своего нового проекта:

“Все наши игры отличаются масштабностью, — говорит Майк Симпсон, креативный директор The Creative Assembly. — Но теперь мы представляем двустороннюю концепцию, в которой есть место и колоссальной богатой возможностями кампании, и личной драме одного воина на поле брани — при этом обе проработаны до малейших деталей”.
“В год нашего 25-летнего юбилея на поприще разработки компьютерных игр настало время вернуться к проекту, который был наиболее высоко оценен критиками, — отметил бренд-директор Total War Роб Бартоломью. — Со времени выхода оригинальной игры технологии шагнули далеко вперед, и мы готовы представить ее продолжение, соответствующее высочайшим современным стандартам”.

Что касается геймплея, то практически всё к чему мы привыкли в серии TW, подлежит модернизации:
- Карта кампании в одиночной игре будет совершенно другой. CА отказалась от четких границ провинций. Отныне, фракции смогут расширять границы любой из провинций, захватывая ключевые объекты на вражеской территории;
- Прежняя система набора юнитов за несколько ходов тоже исчезнет. Теперь возможность создания юнита будет напрямую зависеть от числа населения в каждой провинции, которое, в свою очередь, будет увеличиваться или уменьшаться под воздействием тех или иных социально-экономических изменений, войн и иных факторов.
- Достаточно надоевшего микроменеджмента больше не будет, но СА упоминается система быстрого администрирования провинций. Также разработчики решили отказаться от миникарты, взамен которой предлагается резкий подъём камеры вверх, при таком обзоре игроку будет видна вся картина происходящего на поле боя.

Из нововведений наиболее любопытным видится режим кинематографического показа сражения (привет голливудским пеплумам и Ридли Скотту), анимация крови и физических повреждений юнитов, и, будем надеяться, абсолютно новая анимация рукопашных схваток!
Системные требования Total War: Rome II пока неизвестны.

Rome-2-Naval

mikes_06
16-Авг-2012

 

Версия для печати Обсудить в форуме (6 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::