Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"На что влияют настройки карты в Civilization 6 | VI? Как нации влияют на карту?"
"...армия и флот"
"Великие племена (The Great tribes)"
"Противник нападает без причины"

 
 CIVru.com > Civilization 5
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
    Обзоры
    Разработка
    Анализ
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обновление 1.0.0.62

22 октября вышло обновление 1.0.0.62. Долгожданных изменений в мультиплеере мы в нём не увидели, просто обычные исправления ошибок и балансировка.

Важные изменения

  • Добавлена опция, запрещающая Рабочим в автоматическом режиме изменять улучшения, сделанные самим игроком
  • Городские постройки теперь можно продавать (это поможет снизить бремя содержания устаревших зданий в поздней фазе игры)
  • Добавлена возможность продолжить игру (кнопка «Еще один ход»), если вы проиграли, но остались живы
  • Ресурсы будут показываться на карте с помощью комбинации Ctrl-R, чтобы не использовать горячую клавишу строительства дороги.
  • Добавлена возможность отмены автопереключения между юнитами.
  • Расширена финансовая информация на экране экономики. Добавлены детальные отчеты о количестве накапливаемого золота и стоимости содержания зданий в каждом городе, и тд.
  • На экран экономики добавлена детальная информация по торговым путям.
  • Добавлена новая вкладка на экране экономики: «Ресурсы и Счастье».
  • В одиночной игре добавлена возможность включить табло счета со списком лидеров на основном экране (как в Civ4).
  • Всплывающее меню захвата города (Аннексировать/Создать марионеточный режим/Разрушить) теперь будет показывать, какое количество несчастья принесет каждое действие.

Прочие изменения

  • Исправлена ошибка с неправильным отображением количества ходов до завершения рабочего действия во всплывающей подсказке.
  • Исправлена проблема из-за которой экономический результат удаления своего юнита отображался только после удаления еще одного юнита.
  • Опция «Богатство» (Wealth) теперь будет давать 25% золота от производства молотков (вместо прежних 10%)
  • Несколько фиксов для корректного определения и расчета прибыли от торговых путей
  • Найдена и исправлена проблема, при которой количество ваших ресурсов для торговли могло увеличиться в несколько раз.
  • Теперь городам-государствам можно дарить и самолеты.
  • Квалификация «Медик» будет лечить только юниты в соседних тайлах.
  • Исправлена ошибка с передвижением Минитмена.
  • Скорректированы квалификации для «верховых лучников» (Конный лучник, Колесница).
  • Отряды на переправе больше не будут замедлять передвижение наземных юнитов соперника.
  • Улучшена логика переключения между активными юнитами. Камера будет «прыгать» значительно меньше.
  • Инженеры дают на 1 молоток больше.
  • Удаление отряда теперь дает только 10% золота от его производственной стоимости.
  • Улучшена работа с выбором задач по юнитам (наземные или морские, и тд.)
  • AI будет чаще строить корабли, чтобы снять блокаду со своих городов.
  • Исправлена проблема, затруднявшая передвижение войск AI, особенно вблизи вражеских сил.
  • AI будет менее склонен предлагать или соглашаться на открытие границ для более сильных соперников.
  • Исправлена проблема с бесконечными соглашениями (мирный договор, научный союз и тд.)
  • Улучшены специализация и приоритетные направления развития (фокусировка) городов.
  • Города с установкой «Избегать роста» больше не будут расти.
  • Снижен приоритет торговых постов, сбалансированы приоритеты по другим улучшениям местности
  • Улучшена механика нахождения пути при автоматическом строительстве дороги от пункта к пункту, включая повышение производительности при вычислении пути.
  • Марионеточные режимы теперь точно не будут строить здания, которые требуют ресурсов.
  • Добавлена стратегия для марионеточного города, которая отключает строительство зданий и фокусируется на производстве золота.
  • Обновлена защитная составляющая тактического AI. Если во время войны игрок создает угрозу городу AI, компьютерный оппонент будет более умело использовать для обороны местный городской гарнизон, а также окружающую местность.
  • Решена проблема с окошком выбора производства, которое иногда появлялось при создании нового марионеточного государства и могло помешать игроку завершить ход.
  • Исправление для флагов авиации – теперь при перебазировке самолета числовое обозначение переместится вместе с ним.
  • Выбор юнита Великого Генерала больше не приведет к включению отображения на карте иконок производительности тайлов.
  • Исправлена проблема игры в полноэкранном режиме на двух мониторах. Прежде курсор мог перескакивать между экранами без перемещения по карте в нужном направлении.
  • Незначительные дополнительные фиксы для управления мышью и других проблем интерфейса.
  • При сохранение игры имя файла будет предлагаться автоматически.
  • Из городского экрана теперь можно переключаться на другие города нажатием на соответствущие гексы.
  • Если для создания национального чуда осталось построить менее 5 необходимых зданий, всплывающая подсказка покажет список городов, где этих зданий еще нет.
  • Во всплывающее окошко производственных задач добавлена подсказка по культуре и видам промышленной (yield) отдачи.
  • Улучшена подача информации на закладке Глобальной политики (Экран дипломатии).
  • Убран эксплоит с дарением юнита.
  • Во внутриигровой чат добавлены цветовые кодировки сообщений, звуковые предупреждения и тд.
  • Вводится дополнительное подтверждение сделки перед ее вступлением в силу.
  • Список категорий модов теперь отображается корректно.
  • Панель установленных модов (“Installed”) теперь показывает все версии мода, но не разрешает пользователю активировать больше одной из них.
  • Научные соглашения, которые разрываются из-за того, что игрок объявляет войну, больше не принесут ему бесплатную технологию.
  • Исправлена проблема с некорректными сейвами, которая иногда возникала в поздней фазе игры.
  • Исправлены вылеты при загрузке огромных карт на некоторых системах.
  • Исправлена проблема кеширования ландшафта, возникающая на некоторых видеокартах («красные пятна»).
  • Решена проблема с текстурами ландшафта низкого разрешения, которая проявлялась при первом запуске игры на некоторых конфигурациях.
  • Решена проблема вылетов при прорисовке юнитов на заднем плане в стратегическом режиме.
  • Исправлена проблема с выбором юнита, находящегося на тайле с городом в стратегическом режиме.
  • Улучшено отображение экрана дипломатических переговоров на дисплеях Eyefinity.
  • Внесено множество поправок в туториалы.
  • Решены различные проблемы с вылетами игры.
  • Исправлены вылеты игры при использовании карт, вытянутых по высоте.

Спасибо Невермайнду за перевод

Штурман
24-Окт-2010 (обновлен 25-Окт-2010)

 

Версия для печати Обсудить в форуме (79 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::