Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"На что влияют настройки карты в Civilization 6 | VI? Как нации влияют на карту?"
"...армия и флот"
"Великие племена (The Great tribes)"
"Противник нападает без причины"

 
 CIVru.com
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

VIII турнир Чемпионата CIV 4: Warlords-BTS 2007 версии NR (no reload). "Национальный Герой или обратная сторона медали"

Приглашаем всех принять участие в VIII ТУРНИРЕ ЧЕМПИОНАТА "Civilization IV: Warlords-BTS 2007 года" версии NR.

рисунокВсе знали, что когда-нибудь этот день настанет…и он настал… Распространение ядерного оружия на Земле погубит всех! И это произошло… В одну ночь все живое умерло… Лес и джунгли сгорели, ледники растаяли, воду нельзя было пить… да и некому… Человечество вернулось в каменный век… Не выжил никто!!!
Бог не мог на это смотреть, и решил начать все сначала. В мгновение, радиация улетучилась, луга покрылись сочной зеленой травой, с под горы побежала ледяная вода, зашелестела листва на молодой березе…. И все вроде было хорошо, но вот что-то смутило Всевышнего… И Он понял что! Это залежи бронзы и железа, это лошади, пасущиеся на лугу, это уголь, нефть, уран… И задумался Всевышний… Ведь, если так все оставить – история повторится, будет война, прольется кровь, будут слезы матерей… Человек каким был, таким и остался… А что ему надо? Счастья!!! И тогда будет мир и порядок! И не стало на Земле этой «заразы», а стало много счастья!!! А следом начал Бог заселять Землю разными нациями… Так… вроде, все… ой, они же безоружны!!! Для защиты им нужен национальный защитник… каждому! Сказано – сделано!!! Ну, вот теперь уж точно все в полном порядке! И потекла жизнь на обновленной планете, начали плодиться религии, строится чудеса, рождаться Великие Торговцы, Пророки, Военачальники….ВОЕНАЧАЛЬНИКИ!? Как опять!? Не может быть!!! Что ж я сделал не так!? И опять корейцы… им хоть руки связывай!!! Ладно, посмотрим, чем все закончится на этот раз!


Информация о карте - идея Grey Cardinal, автор AISK, при участии kaizer

Лидер: Ванг Кон (финансовый, защитный)
Стартовые технологии: Мистика и Горная промышленность
Уникальный юнит: Хвача
Тип территории: Континенты
Размер карты: Стандартная
Уровень моря : Низкий
Уровень сложности: Монарх
Скорость: Эпик
Начальная эра: Древность
Количество наций: 12
Тип победы: КОНКВЕСТ, ПО ОЧКАМ
Количество ходов: 750
Варвары: Обычные
Вассалы: Включены
Избушки: Нет
Случайные события: Нет
Стартовый скриншот

Итак играется конквест на скорость, в случае достижения игроком максимального количества ходов происходит либо победа по очкам, либо если игрок не побеждает по очкам ему засчитывается поражение. Если победивших по очкам окажется несколько, то места между ними распределяются согласно количеству игровых очков (по Сиду). 1-му выигравшему по очкам дается 660 ходов, каждому последующему 750+10*n, где n - игрок выигравший по очкам.

Стартовые условия: обычные для монарха (у всех АИ на старте поселенец, рабочий и лучник).

Лидер - Ванг Кон - +100% к производству стен и замков и на поле с двумя монетами еще одна дополнительная.

Цивилизация - Корея - любимый строй – Кастовая система. - Вместо университета - Сеовон - +35% к науке в городе, где он построен. Уникальный юнит - хвача заменяет катапульту и имеет дополнительно +50% против пехоты.


У всех АИ специальный (национальный) юнит не требующий специального (стратегического) ресурса.

Запрещено использовать, на этой карте, случайно появившийся ресурс (медь, железо, уран и т.д. - имеется ввиду, что строить юниты и постройки имеющие обязательный стратегический ресурс запрещено, даже если он сам по себе появится, например на шахте)

Правила турнира:

Играем на скорость. Сессии не должны быть последовательными по времени (перерыв минимум в полчаса), а так же по длине не менее 10 ходов и по времени не менее 30 минут.

Игроки должны руководствоваться регламентом турнира

Для участия требуется Civilization 4 Warlords-BTS с патчем 3.13. Все русификации должны быть установленны в режиме совместимости с оригиналом.
1)Скачайте сейв 3.13 - и начните играть. Сразу впишите свой ник в игру. В меню игры зайдите в your details и поменяйте nick name на свой ник.
2)Необходимо прислать на play@civru.com победный или проигрышный автосейв(именно автосейв, а не сейв и реплей) до 24.00МСК 01 декабря 2007 года. В заголовке письма укажите: Турнир Civ4.
Автосейв переименовать <Ник участника>.CivBeyondSwordSave. Расширение файла не менять.
3)Необходимо сохранять все автосейвы игры (по умолчанию автосейвы хранятся в папке Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 4\Beyond the Sword\Saves\single\auto) Не забывайте сохранять их за каждый ход: судья может истребовать любой. Не окажись его у вас - можно попасть в список нехороших людей. Для этого необходимо в ini файле игры незабыть поставить следующие параметры: AutoSaveInterval = 1; MaxAutoSaves = максимальному числу ходов в игре.
4)ЗАПРЕЩЕНО прямым или косвенным образом информировать о своем результате на страницах форума. Это касается, в частности, ходов, очков, культуры и т.п.

AlSK;kaizer
31-Окт-2007

 

Версия для печати Обсудить в форуме (183 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::