Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Кто придумал три закона Ньютона?"
"Евр(оп)ейская власть"
"Смешные истории. Шедевры."
"Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI - Скифия"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Файлы > Сценарии
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Голубая свастика против Красной звезды

без имени Terve, terve, хотя это не поймут... "Ю ар велком"... Это тоже не то. А, вот... "Йа, йа! Дас ис фантастиш!"

Пакет "Фронтовые миниатюры" который создал и выложил на свой сайт http://ot-olega.de/Олег из Штутгарта. Включает в себя шесть новых сценариев для 3 Цивилизации. Впрочем дадим слово автору:

"Вы играете авторский сценарий, сделанный мной, создателем сайта {www.ot-olega.de.} Данный мод представляет сценарную серию "Фронтовые миниатюры", предложенную пока в составе трех сценариев: "Зимняя война", "Сталинград" и "Нибелунги". Первые два выдержаны в ином, нехарактерном Цивилизации ключе: вместо государственно- стратегического имеет место тактический уровень, а главную линию игры (развитие) заменила конкретная задача взятия определенных рубежей в сплошных боях, что несколько сближает их с "Panzer General". Напишите как понравилась эта проба стиля и имеет ли смысл развивать данное направление и доделывать начатые "Курск" и "Нормандию".

...Исправлен баг цивилизации и теперь вы можете видеть огонь зенитной артиллерии по бомбардировщикам врага. К сожалению, объединение всех сценариев в один пакет привело к большому весу архива, но сделал это умышленно - тем самым я смогу в будущем, создавая сценарии по событиям Второй мировой, запрашивать этот пакет и использовать его содержимое, что позволит экономить размеры будущих сценариев под нововведения, но в то же время получать большой набор юнитов.
{Особенно подчеркиваю}: все графические, звуковые и текстовые элементы оформления сценария являются лишь элементами оформления атмосферы того времени и никоим образом не отражают мнение автора сценария.
Бла-бла-бла (здесь скрытая реклама циврукома, которую мы скромно пропускаем)
Создавая сценарии, с какого-то момента начинаешь видеть уже, к примеру, не рыцаря и копейщика, а файлы анимации, показатели 70:4-3-2 и 30:1-3-1, коэффициенты 65%-10% и т.д. Т.е. "за деревьями не видишь леса". Не поленитесь написать о развитии событий игры у вас, это позволит лесу заслонить собой отдельные деревья Улыбка
В свете выхода Civilization IV является ли версия III для вас еще актуальной?
Буду рад вашему отзыву, приятных часов игры.
Олег"

Линия Маннергейма
Линия Маннергейма под Выборгом

Первый сценарий, о котором и будет эта статья, посвящен Зимней войне 1939 года. Очень хотелось сначала сыграть за командарма Яковлева, но все же оборона против агрессора мне показалась интереснее. Первое же неожиданное удивление ждало сразу по открытии карты. Стремительно кончались деньги, большинство юнитов были неподвижны, поскольку имели Документы статус "гарнизонных", наступать было нечем. Короче, полный аллес капут!!! Первый ход делал Яковлев (если кто видел сценарий "Барбаросса", тот поймет что значит внезапное нападение). Красноармейцы сразу захватили секретные документы, необходимые для получения иностранной помощи и переправили их вглубь своей территории. Все, что я смог сделать - достроить малое финское чудо (всем рекомендую сделать это немедленно), объявить мобилизацию и внедрить шпиона в Ленинград. Увиденное в окне военного министра могло повергнуть в шок любого игрока. Количество наступающих было не просто велико... Тяжелые и экспериментальные двубашенные танки, линкоры и дальняя авиация в огромных количествах, не считая легких танков и пехоты. К тому же у Красной армии появился сапер, который лихо долбал финские минные поля, а подводные лодки видели и уничтожали морские мины. От Десантов с моря спасали только береговые батареи, благо их на карте понатыкано от души. Яковлев-комп действовал удивительно разумно, он не стал без имени проламывать оборону в центре, а пошел на север, где и пробился через русло Вуоксы мощным бронированным кулаком, уничтожая или захватывая поселения по дороге. Захваченные города тут же обзаводились памятником великому вождю...

Тем временем Финны поднимали народ на освободительную войну. Войска отступали, применяя тактику вызженной земли, уничтожая все дороги и улучшения. Только это и задерживало наступление танков, подходивших по железным дорогам. С большими потерями, богатырскими усилиями снайперов-кукушек удалось остановить наступление, накопить сил, как раз и помощь подошла в виде немецких танков, и окружить зарвавшихся агрессоров.

Сила наступления иссякла, и хотя Яковлев еще пытался создать отдельные группировки для удара, перелом в войне уже произошел. Артиллерийские группы перебрасывались из города в город, сбивая пыл с наступавших красноармейцев. Восстановленные рокадные дороги вдоль границ помогали пехоте быстро переходить по разрушенной территории. Медленно, постепенно накапливая войска, по одному городу, финны продвигались к Ленинграду. На подступах к "северной столице" Яковлев бросил в бой последние шесть КВ-1... Четыре из них вышли из боя и смогли отступить, нанеся наступавшим тяжелые потери!

без имени Особенности этого сценария показывают, что скважина под названием "3 Цивилизация" еще далеко не докачана досуха. Ролевые и тактические элементы, невидимые и появляющиеся из-за границы юниты, сама карта, приближенная к размерам командирской двухкилометровки из планшета (60 на 60 клеток при размере 150 на 150 км), огромное количество юнитов и невозможность заниматься стратегией - только тактика, все это дает совершенно новые ощущения от игры в, казалось бы, старую и давно всем знакомую Цивилизацию.

Об игре за командарма Яковлева, которая скрывала собственные сюрпризы, и об остальных сценариях в следующей статье...

fantakt
28-Янв-2007

 

Версия для печати Обсудить в форуме (65 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::