Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Мои книги на Самиздате"
"Космический лифт, в натуре!"
"Дикая природа"
"Замедление прогресса"
"Стрим Civilization 6 | VI - Германия в FFA 10 на божестве"

 
 CIVru.com > Total War Medieval 2
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моды "Deus lo vult" и Medieval:Total Realism

Мод "Deus lo vult_1.8" - один из первых компилированных модов, на основе минимодов, созданных разными авторами. "Deus lo vult" включает в себя ряд интересных идей и нововведений, в частности, расширенная карта мира, доступность всех фракций (интересно, как это реализовано!), более активные ребелы, соотношение 2 хода\год, система карьеры в 5 уровней, новая механика боя, улучшенная дипломатия от Шаба Банги (более крепкие союзы) и прочее.

Полное описание мода можно прочесть по адресу: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=67501

Плюсом является то, что, мод ставится легко и непринужденно на версию 1.1 с русским переводом, заменяя лишь названия фракций. Параллельно можно играть и в "оригинал" игры, но, уже начатую кампанию продолжить в моде не удастся. Весит сие творение 44 Мб и доступно для скачивания уже сейчас.

И хорошая новость для любителей "реализма" - начата работа над глобальным модом - Medieval:Total Realism, где будут представлены 21 фракция, уже окончательно утвержденные, и еще 10 находятся пока на стадии согласования. Команда MTR сама определила критерии выбора фракций: исторические условия для фракции на старте кампании, географическое положение, «вписываемость» фракции в баланс мода, успешность решения технических задач по моддингу, анимации и подбору текстур. Популярность фракции у игроков не является основанием для её включения. Из оригинала будут исключены Тимуриды, Ацтеки, Милан и, возможно, Португалия. Вместо них будут представлены Арагон, Половцы, Грузия и Сербия. Нового света в моде не будет, игра заканчивается либо 1453, либо 1492 годом, т.е. до открытий Колумба.

mikes_06
29-Дек-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (14 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::