Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Посоветуйте SSD"
"Великие племена (The Great tribes)"
"сделай сам"
"Украинская (?) власть (?)"

 
 CIVru.com > Total War Medieval 2
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ложка дегтя в бочку…Медиевал 2

Да простят меня фанаты серии TW! Сразу оговорюсь, всё нижесказанное основано на моём личном впечатлении от первых часов игры в Медиевал 2, столь ожидаемую в течение всего 2006 года. Думаю, не будет преувеличением сказать, что выход MTW 2 для фанов игры является чуть-ли не событием года. Не скажу, что меня постигло горькое разочарование, просто неприятное удивление. Приобретая вожделенный диск (пока пиратку), я никак не ожидал, что вместо блестящей и совершенной стратегии, получу всего лишь римейк первого Медиевал на движке Рима. А надо было ожидать, так как серия TW развивается поступательно. Итак, что мы имеем, помимо всё того же движка Rome: то же игровое меню, тот же интерфейс, та же, только перекрашенная, стратегическая карта; система найма юнитов, штурма городов и дипломатия претерпели незначительные изменения. Из нового: изменилась к лучшему графическая составляющая, особенно в плане эффектов, помимо городов появилась возможность строить замки, нанимать торговцев и создавать гильдии плюс еще кучка приятных, но порой бесполезных мелочей, как, например, открытие Америки. На мой взгляд, смешно видеть французских рыцарей или каких-нибудь "сынов боярских", гарцующих по джунглям Центральной Америки. Вот такая, блин, альтернативная история средневековья. Опять-таки спорной является необходимость разделения населенных пунктов на города и замки с чисто финансовой точки зрения - лишняя трата флоринов, которых и так постоянно не хватает. А эта возня с купцами, прибыль от которых просто мизерна, мне и вовсе показалась бессмысленным занятием. Судите сами, нанять торговца стоит порядка 500 флоринов (причём количество торговцев напрямую зависит от уровня города), а доход от его деятельности составляет на первых порах где-то от 5 до 22 флоринов в год. При этом существует большая доля вероятности, что сей незадачливый предприниматель может быть через пару лет разорён более матёрым конкурентом от соседней фракции. Практическое назначение гильдий для меня вообще пока остается загадкой. Ну да бог с ней, с торговлей! Ведь изюминка игры для нас заключена в войне, в непревзойденной анимации боя, в зрелищных и потрясающих воображение массовых баталиях, которыми так изобилует средневековье. Действительно, графика MTW 2, по большей части, конечно, в тактическом режиме, поднялась на качественно новый уровень. Армии «однояйцевых близнецов» канули в лету. Поля битв теперь пестрят не только разнообразием стягов, щитов, рыцарских одеяний и прочего средневекового убранства, но также радуют глаз отличной прорисовкой окружающей природы; всевозможные цветочки, листочки и травка - просто находка для ботаника. Мои опасения по поводу высоких системных требований MTW 2 не подтвердились, игра легко идёт на средних графических настройках, что примерно соответствует Риму на высоких. Зато в первой же битве подтвердились другие опасения – по поводу ИИ. Похоже, что вместе с движком Рима сюда перекочевали и многие его проблемы, связанные с искусственным интеллектом противника, опять-таки это касается во многом тактического режима. Временами действия ИИ в бою просто нелепы. Например, при осаде крупного византийского города тимуридами в пользовательском сражении из ворот появился отряд катафрактариев, и я справедливо полагал, что он будет маневрировать, пытаясь как-то нейтрализовать мои осадные орудия. И каково было моё удивление, когда катафракты тупо развернувшись к крепостной стене, дали себя расстрелять стрелами в спину до последнего солдата. И это не единичный случай. Что же касается излюбленного «чарджа» конницей из Rome TW, то судя по всему, средневековые рыцари совсем разучились его делать, «чардж» прекращается через несколько секунд после первого удара по противнику, то есть, если рыцари "идут" клином, то «чарджнуть» успевает только тот, который на острие клина. Затем рыцари переходят в смертельную для них рубку на мечах. То же самое наблюдается при преследовании, зачастую конные юниты просто отказываются догонять отступающих с поля боя. Признаться, удивил и тот факт, что арбалетные стрелы выстреливаются под большим углом, как из обычных луков. И таких мелких «недочётов» по ходу игры набирается достаточно, чтобы смело предположить – совсем скоро свет увидит первый патч для MTW 2.

mikes_06
26-Ноя-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (24 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::