Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Обсуждение статьи: Contemplation"
"Российская власть"
"Музыку наверно слушаем?.."
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Катастрофы последних дней"

 
 CIVru.com > Civilization 4 > Russian League
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
    Russian League
    Техподдержка!
    Стратегия и тактика
    Русская инструкция
    Это интересно...
    Мастерские
    Скачать Civilization 4
    Файлы
        Патчи
        Русификаторы
        Англификаторы
        Карты
        Сценарии
        Моды
        Утилиты
        Скины WinAmp-a
        NoCD, Crack
    Пресса
    Горячие клавиши
    Читы и коды
    Скриншоты
    Видео
    Обои на рабочий стол
    Пре-релиз
    Дата выхода
    Системные требования
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 правил, чтобы считать себя ladder-игроком

Помним, что играем ради удовольствия.
Не надо его портить!


Установки игры

Проведите изменение настроек для упрощения микроменеджмента, как указано на скриншотах.

ladder


еще ladder-настройки


Обязательно нужно знать большинство горячих клавиш и научиться их применять: очередь заданий рабочими, автовыход юнитов при производстве в заданную точку (место сбора), очередь постройки в городе, выбор всех городов сразу 2 кликами, и постройка сразу во всех чего-нить, либо указание место сбора для всех сразу, выбирать сразу всех юнитов в одной клетке, или определенного типа.

10 правил, чтобы считать себя ladder-игроком

Здесь описываются твои действия вначале игры, первые 30 ходов в древней эпохе. В случае командной игры за действиями команды следит капитан и по необходимости меняет нижеприведенный порядок.

  1. Строю город не сразу в предложенном месте – а внимательно изучаю территорию, имеющийся воин или скаут двигаются первыми, а потом уже поселенцем решаю, где же идти. Лучшая территория, там, где холмы + равнина, индикатор ресурса показывает 2 молотка+1 золото или 1 пища и 3 молотка (в этой клетке при постройке города дадут +1молоток в базовую клетку города. Дополнительно первый город должен иметь максимальный потенциал роста по пищи (ресурс типа пшеница, рис, коровы, свиньи, овцы, рыба, крабы и т.п. и/или зоны flood plains (дают 3пищи и 1 золото) – помните!!!, что 2 клетка по диагонали при постройке города НЕ ДАЕТ городу ничего (всего таких клетки 4 шт. – не совершайте ошибок)

  2. Сразу иду разведывать территорию врага (по пути забираю деревушки, если есть), стараюсь максимально безопасно разведывать территорию, потому что вначале важно знать ресурсы на территории врага. Строю воинов, которые тоже идут разведывать и занимают ключевые позиции на территории врага (разведка вначале в большинстве приоритетней, чем просто занять ключевую позицию).

  3. Изучив бронзу, перехожу на slavery, потому что дальше буду активно пользоваться рабством, чтобы максимально быстро строить в городе. От ситуации, максимально быстро строю рабочего – использую slavery и строю дальше по ситуации (вообще рабочих у меня должно быть вначале как минимум 2 –ху_e4ший случай).

  4. В обычной ситуации рабочие сразу должны обработать ресурс ПИЩИ, чтобы максимально увеличить рост по ПИЩИ, либо ресурс МЕТАЛЛ, ЛОШАДИ – для следующего класса войск. Дальше рабочие обрабатывают следующие ресурсы или рубят лес.

  5. Понимаю, что лучшая оборона – это нападение, поэтому все мои войска находятся в ключевых позициях – либо на территории врага, либо близко к территории врага на границах – нет смысла их держать охраной в городе, потому что приближающегося врага я увижу и успею отступить если надо. (пусть будет страшно противнику, а не мне)

  6. Строю столько войск, сколько нужно по ситуации – в зависимости от успешности разведывательных акций – противник должен жить под постоянным нажимом до того момента, пока не стало ясно, что класс его войск перешел на более высокий уровень (нужно стараться не допустить этого максимально долго, при этом самому завладеть такими ресурсами максимально быстро)

  7. Задача второго города – получить стратегические ресурсы (металл, лошади, слоны-менее важны вначале), которых нет в первом городе. Время строительства второго города -в зависимости от наличия этих ресурсов в первом городе и ситуации по игре.

  8. Стараюсь изучить религию (еще ни кем не изученную) сразу после постройки 2 города - чтобы основать религию именно там - тем самым получить сразу расширение города по культуре на 1 клетку и через около 10 ходов еще на 1 клетку. Если такой возможности нет - то строю в первую очередь монуме_edт - чтобы обязательно расширить границы.

  9. При общей нормальной игровой ситуации строю в новом городе монумент-гранари-бараки - использую рабочих чтобы рубить лес для построек.


  10. Оракул - это не просто красивое слово - это образ жизни в древней эпохе . Его правильная постройка предопределяет исход многих игр. Понимаю, что есть 4 ветки постройки оракула (при чем всегда проверяйте!, чтобы до постройки оракула изучение нахаляву новой технологии было доступно - для открытия Construction нужна не только математика , но и Masonry). Итак типовые ветки развития:

    Монархия - через Оракул Феодализм
    Математика - через Оракул Конструкции
    Свод Законов - через Оракул Бюракратия
    Обработка металла - через Оракул Мachinery

    при 50% бонусе на строительство Оракл стоит - 66 молотков при 100% бонусе на строительство Оракл стоит - 50 молотков при 150% бонусе на строительство Оракл стоит - 40 молотков
    Не забываю об этом!


Эти правила не являются 100% панацеей от ваших бед, но если уж вы собрались играть в Ладдер, то игнорирование всем известных истин (на примере этих Правил) лишит вас шансов на победу в большинстве игр - в общем, и Вас врядли примут в команду - в частности. Желаю удачи!

True
2-Сен-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (4 комментария)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::