Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Смешные истории. Шедевры."
"Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI - Скифия"
"Украинская (?) власть (?)"
"Здесь вопросы и ответы о религии"
"Евр(оп)ейская власть"

 
 CIVru.com > Наша "Цивилизация" > Архив К+ > Ресурсы
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
    Архив К+
        В разработке
        Ресурсы
        Городской экран
        Основной экран
        Редактор
    Концепты
    Альтернативизация
        Обсуждения
        Модели, идеи
        Проект диздока
        Легенда
    Другие проекты
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Странно было бы, если бы ресурсы не являлись основой основ стратегической игры. Понятно, что даже самый захудалый СС-клон (в просторечии ЦыЦ) не способен клепать оружие победы, без того чтобы его славные комбайны не собирали в закрома родины раскиданный там и сям то ли тибериум то ли деллириум.

В нашем случае вопрос стоит куда как более сложно – деллириумом сыт не будешь и на себя его не оденешь – нам бы чего понатуральнее да попроще. Иными словами – выберем в ресурсы все натуральное а потом будем упрощать, так, чтобы потенциальный игрок не начал давиться зевотой, в поте лица выскребывая из недр всю таблицу Менделеева.
Более того – желая несколько сократить путь к составлению заветного списка ресурсов, я решил внаглую позаимствать его у игры “Империализм 2” и только потом вносить кррективы. Итак:

Еда

1)Зерновые (не вижу смысла раскладывать на пшеницу и рожь – хлеб он и есть хлеб – основа всего)

МясоМясомолочные продукты (домашний скот)

3)Рыба

ДичьДичь (ограниченный ресурс почти любой местности - подспорье в первое время поселения )

5)Местные культуры (кукуруза, картофель и пр.) – аналог зерновых, но более эффективный в условиях Нового света

Я пока не знаю стоит ли разделять пищу на Зерновые и Мясо-Рыбу (по примеру “Империализма 2”), в этом есть смысл, но пока оставим этот вопрос на будущее. На данный момент нашим колонистам будет абсолютно все равно чем питаться – лишь бы еда наличествовала.

Строительные ресурсы

1)Лес (вообще это универсальный ресурс, а не только строительный – но пока он побудет тут)

без имениКамень

Можно было бы добавить сюда и глину, но не вижу смысла. Она (по идее) должна присутствовать в любой почве и не требует затрат на организацию добычи. Значит для получения кирпича достаточно будет построить заводик по обжигу.

Полезные ископаемые

Железная рудаЖелезная руда (основа основ)

МедьМедь

ОловоОлово

Уголь Уголь (возможно на ранних этапах можно будет вырабатывать древесный)

Драгоценности

1)Серебро

2)Золото

3)Драгоценные камни

4)Алмазы

Вся группа, исключая в некоторой степени серебро, под бааальшим сомнением. Алмазы и драгоценные камни стоит вводить в игру только в случае распространения географии на другие регионы. Например на Южную Африку. Золото характерно скорее для Южной Америки да оно и не столько добывалось там, сколько грабилось у индейцев. Остается серебро.

Но и серебро в реальности в течение короткого времени потеряло свою стоимость. Сейчас бы это назвали обвальной инфляцией. Дело в том, что в средневековой Европе немногочисленные запасы серебра истощились, а поскольку оно оставалось главной платежной мерой (золота было еще меньше), то все финансовая система находилась на грани серьезных потрясений. Говорят, что монет чистого серебра встретить уже почти не удавалось, поскольку их перечеканивали в деньги с большим содержанием других металлов. И поэтому, когда Испания начала вывозить серебро из своих колониальных владений, даже сравнительно небольшое его количество резко изменило ситуацию.

В оригинальной игре этот вопрос утрясли примерно в соответствии с реальностью – каждая проданная в Европе партия серебра вызывает невосстановимое снижение цены. Возможно мы поступим так-же.

Ресурсы для легкой промышленности

ШерстьШерсть

ХлопокХлопок

Как установить разницу в предпочтении одного из этих ресурсов, я пока не знаю. Необходимо выяснить подробнее что требуется для выращивания овец и что для выращивания хлопка и от чего зависит затратность производства первого или второго. Возможно хлопок давал преимущество при использовании рабского труда...

Торговые ресурсы

1)Табак

2)Сахарный тростник

3)Меха

4)Пряности (тоже под сомнением, поскольку главным поставщиком пряностей была Юго-восточная Азия )

Ну и наконец – Лошади

На этом список пока исчерпывается. Ждем ваших идей, пожеланий и предложений.

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::