Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Великие племена (The Great tribes)"
"сделай сам"
"Украинская (?) власть (?)"
"На что влияют настройки карты в Civilization 6 | VI? Как нации влияют на карту?"

 
 CIVru.com > Турниры и Игры > Архив чемпионатов > Командный чемпионат
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
    Открытый чемпионат CIV5
    Чемпионат CIV-4 BTS NR2008
    Чемпионат CIV-4 BTS LR2008
    Архив чемпионатов
        МежФорумный
        Командный чемпионат
        Чемпионат CIV4-LR2006
        Чемпионат CIV4-LR2007
        Чемпионат CIV-4 NR2007
        PBEM
    Архив игр
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Второй турнир командного чемпионата "Civilization IV 2006 года"

Приглашаем все команды принять участие во II ТУРНИРЕ КОМАНДНОГО ЧЕМПИОНАТА "Civilization IV 2006 года" версии LR.

Страница чемпионата.

Тип турнира:
Предлагается 1 (одна) карта с установками побед: конквест, доминация, космос, культура, дипломатия.
В зачет идет только одна победа: космос.
Развитие цивилизации разбито на 5 этапов.
Каждый этап является завершенным при выполнении определенного условия, а также должен быть представлен к определенной дате:

    1 этап: Изучение "Алфавита" + наличие 4 городов (01 августа);
    2 этап: Постройка Академии + изучение "Образование"(21 августа);
    3 этап: Изучение "Научного метода" + Золотой Век (04 сентября);
    4 этап: Постройка Программы Аполлон (18 сентября);
    5 этап: Старт корабля (02 октября).


По завершении этапа каждая команда присылает свой лучший вариант.
Дальнейший розыгрыш карты идет от утвержденного этапа. И так далее до победы.

Подведение итогов:
Сравниваются результаты по каждому этапу. Результат расчитывается по формуле .
Первому по очкам 1 балл, другим соответственно достигнутым результатам. Результаты пяти этапов каждой команды складываются и получаем итоговый результат, выявляющий победителя.
Результаты заносятся в итоговую таблицу чемпионата.

Modern Tech:
    Mass_media
    Ecology
    Flight
    Plastics
    Composites
    Genetics
    Fiber_optics
    Fusion
    Radio
    Refrigeration
    Computers
    Rocketry
    Satellites
    Robotics
    FutureTech


Информация о карте:
Лидер: Louis XIV(трудолюбивый, творческий)
Стартовые технологии: дороги, горное дело
Уровень сложности: Deity
Тип суши: fractal, large
Скорость: normal
Начальная эра: древность
Количество наций: секрет
Тип победы: космос
Количество ходов: 460
Доролнительно: постоянный союз с AI



Правила турнира:

Для участия требуется Civilization 4 с патчем 1.61.

1. Скачайте стартовый архив сейвов(.rar, 40Kb) и начните играть.
2. Необходимо прислать на play@civru.com автосейвзавершения этапа 24:00 МСК указанной даты 2006 года.
В заголовке письма укажите: Турнир команд Civ4.
Автосейв переменовать <Команда_N_этап>.Civ4SavedGame. Расширение файла не менять. Где N - номер этапа.
Принимается к зачету только первый присланный автосейв, досылки не принимаются.

3. Разрешены перезагрузки сейвов – максимальное число сесий=4 на каждый этап. Разрешается неограниченное число рестартов (игра со старта) в пределах установленных сроков проведения турнира.
Превышение сессий влечет за собой штраф: лучшая цена сессии за каждую сверхсессию лимита.
Цена сессии=очки/сессии.
4. Запрещается правка сейва при помощи программ, позволяющих исправить любые значения сейва, использование багов игры, читерство.
5. Необходимо сохранять все автосейвы игры (по умолчанию автосейвы хранятся в папке Documents and Settings\Administrator\My Documents\My Games\Sid Meier's Civilization 4\Saves\single\auto) Не забывайте сохранять их за каждый ход: судья может истребовать любой.
Как сделать автосохранение каждый ход:

а) Выставить сохранение каждый ход (по умолчанию - раз в пять ходов)
Отредактировать CivilizationIV.ini ("C:\Documents and Settings\<Login>\Мои документы\My Games\Civilization 4\CivilizationIV.ini" ), найти строчку "AutoSaveInterval = 4" и заменить её на "AutoSaveInterval = 1".

б) Отредактировать файл CivilizationIV.ini ("C:\Documents and Settings\<Login>\Мои документы\My Games\Civilization 4\CivilizationIV.ini" ), найти строчку "MaxAutoSaves = 5" и заменить её на "MaxAutoSaves = 500".

Квинтоптерпраптх
10-Июл-2006 (обновлен 10-Июл-2006)

 

Версия для печати Обсудить в форуме (521 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::