Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Российская власть"
"Грузины совсем офонарели.."
"Великие племена (The Great tribes)"
"Поглядеть на фильму..."

 
 CIVru.com > Другие "Цивилизации" > Alpha Centauri > Русская инструкция
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
    Герои Меча и Магии 6
    CivCity: Rome
        Общие сведения
        Скриншоты CivCity
    FreeCiv
    Alpha Centauri
        Ошибки игры
        Русская инструкция
        Файлы
        Стратегия и Тактика
    C-evo
    Колонизация
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сокращенный Мануал К Sid Meier’s Alien Crossfire

Предисловие
Потребность в сокращении связана с тем, что исходный текст содержит много информации, дублирующей друг друга или не относящейся непосредственно к процессу игры. Удалены следующие пункты: список авторов, входящие в состав игры рассказы, таблицы нововведений (так как ранее они уже имеют подробное описание), описание игровых опций, воспоминания разработчиков и т.п.
Денис Попов


Падение на планету инопланетян
Раннее человеческое исследование Планеты нашло много таинственных признаков, указывающих на существование на ней давно исчезнувшей расы инопланетян. Вопросы, поднятым этими открытиями, получили скорый ответ, когда две инопланетные фракции прибыли на Планету спустя несколько лет после падения «Союза». Их истинные поводы были неопределенны, но оказалось, что они возвратились к Планете, чтобы уладить судьбу Коллектора Шесть (их название Планеты) и главного эксперимента, в который они были вовлечены. Фракция Узурпаторов стремилась к наследию расы Прародителей, чтобы эксплуатировать мощь Коллектора, и, по существу, за счет этого стать богами. Опекуны же видели Планету как разумное существо, чья смерть последовала бы при реализации политики Узурпаторов. Поэтому к Коллектору были посланы два космических корабля, которые и должны были разрешить его судьбу.

К сожалению для обеих сторон (но, возможно, к счастью для людей на Планете), мощь двух судов была примерно равна, и они почти разрушил друг друга. Оставшиеся в живых представители двух фракций сумели катапультироваться за борт в спасательных капсулах вниз к поверхности Планеты. Здесь они готовятся к сражению, в ожидании того дня, когда они смогут войти в контакт с их фракциями в далеком космосе и вызвать себе подкрепление. Если это день когда-либо настанет, человеческое существование на Планете будет в серьезной опасности.

Человеческие фракции должны выбрать, объединиться ли, чтобы бороться с вторгшимися инопланетянами, или использовать их как средство для собственной окончательной победы. Ситуация на планете также усложнена появлением новых человеческих фракций, проповедующих радикальную философию, от Трутней, ищущих освобождения рабочих масс, до странной Кибернетической фракции, выпущенной аморальными Университетскими исследователями.


Новые концепции прародителей
Следующее - резюме правил для двух инопланетных фракций, Опекунов и Узурпаторов. Отметьте, что в некоторых случаях, имена Прародителей для строений базы или проектов (типа "Детских яслей" или «Проекта Человеческого Генома») и социальных технических выборов (типа "Свободного рынка" или "Полицейского государства"Подмигивание фактически представляют строения баз и социальные выборы в социальной структуре Прародителей, но они были оттранслированы в их самый близкий человеческий эквивалент для удобства.

Гражданская война
Две инопланетных идеологии находятся полностью в оппозиции друг к другу, и все взаимодействия инопланетян друг с другом и с человеческими фракциями окрашены этой оппозицией. Инопланетяне говорят с человеческими фракциями, и даже подписывают соглашения и договоры, но они не говорят друг с другом, и они не подписывают соглашения и договоры с теми, кто имеет соглашения или договоры с их врагом. Их нельзя попросить закончить вендетту друг с другом. Они не участвуют в выборах Губернатора Планета и ни на каких других Планетарных голосованиях. Их злодеяния не вызывают никаких неблагоприятных эффектов торговли, так как они не используют человеческую торговлю. Использование злодеяний против инопланетян не причиняет человеческим фракциям никакого дополнительного дипломатического штрафа, за исключением использования атомного оружия, все еще считающегося глобальным злодеянием из-за причинения экологического вреда планете.

Из-за этого базового условия гражданской войны, каждая игра имеет или и Узурпаторов и Опекунов, или ни одну из этих фракций. Используете ли Вы редактора фракций или играете с соединением фракций от «Инопланетного Перекрестного огня» и «Альфы Центавра», Вы никогда не можете иметь только одной инопланетной фракции в игре

Коммуникации
Люди и инопланетяне не могут общаться в начале игры. Чтобы они начали общаться, нужно обнаружить психологию друг друга. Это означает, что человеческая фракция должна обнаружить Психологию Прародителей (Progenitor Psych), или фракция Прародителей должна обнаружить Социальную Психологию (Social Psych). Как только коммуникация установлена, речь Прародителей предоставляется человеческим программным обеспечением для перевода в его самый близкий человеческий эквивалент (включая их тайную структуру предложения). Связь прародителей в пределах их собственного общества, однако, была полностью оттранслирована для полного понимания.

Энергетическая сеть
Иностранные фракции не получают никакой энергии от торговли друг с другом или людьми. Поэтому, они получают энергию от Сети. Это – специфическое поле, получаемое от различных технологических устройств; это проявляется как 1 единица энергии для каждых двух строений базы, и 2 1/2 единицы энергий (округление вниз) для каждого законченного Секретного Проекта.

Новые условия завоевания
Когда человек завоевывает базу Прародителя, или наоборот, происходит принудительное выселение ее населения. Принудительное выселение заставляет популяцию завоеванной базы сократиться до единицы. В то же самое время, половина оставшегося населения переходит в модули колонии, принадлежащие побежденной фракции. Они могут подвергнуться нападению как обычно.

Новые условия победы
Присутствие фракций Прародителей создает три новых условия победы.

Дипломатическая
Планетарный Губернатор не может быть объявлен Высшим Лидером, если инопланетные фракции не были уничтожены. Как только они были уничтожены, дипломатическая победа разрешена как обычно. Если фракция Прародителя "освобождена" и подписывает рабский договор, или подписывает рабский Договор в течение игры, тогда любая человеческая фракция может победить как Высший Лидер - даже если фракция, которой клялись инопланетяне, сама будет уничтожена позже.

Превосходство
Система веры фракции Опекунов не учитывает эксплуатацию Коллектора Шесть. Поэтому, фракция Опекунов никогда не может побеждать победой Превосходства (Transcendence victory), поскольку Превосходство подразумевает эксплуатацию Коллектора Шесть – ту самую вещь, против которой они борются. Зато, Узурпаторы могут выиграть таким путем согласно обычным правилам.

Победа прародителей
Фракции Прародителей могут каждая выиграть новым типом победы. Они должны иметь по крайней мере шесть баз по крайней мере размера 10 каждая, и они должны построить Генератор Подпространства (Subspace Generator) на каждой из них. Их совокупность создает Коммуникатор Резонанса (Resonance Communicator), разрешая им послать сигналы домашним флотам в далекой отдаленной части галактики. Мощь этих флотов превосходит боевые способности всех объединенных человеческих фракций на Планете; когда коммуникация происходит, и флоты прибывают, люди (и другая фракция Прародителей) должны сдаться.

Рисунки прародителей
Фракции Прародителя имеют много уникальных иллюстративных рисунков. Это модули, строения баз, и значки гражданина; функции же юнитов, и т.д. останьтесь тем же самым. Есть новые рисунки Прародителей для следующего: модули пехоты, модули ровера, воздушные модули, юниты колонии, терраформеры, защитный периметр, поля тахиона, и значки гражданина.

Введение
Использование руководства
Это руководство не предназначено, чтобы преподавать Вам, как играть в «Альфу Центавра Сида Мейера». Это – лишь обзор новых особенностей и изменений оригинальной игры, содержащихся в «Инопланетном Перекрестном огне Сида Мейера». Вы должны уже знать, как играть в «Альфу Центавра», чтобы использовать это руководство.

Если вы не играли прежде
Если это является вашим первым опытом в мире Альфа Центавра, обратитесь к мануалу по «Альфе Центавра Сида Мейера», для подсказок о том, как выполнить сценарии обучающей программы.

Краткий обзор новых фракций
Как прежде, фракции в разделены по сферам политической и социальной мысли. Представлены две дополнительных фракции инопланетян; их основные побуждения более просты: разрушить противоположную инопланетную фракцию в ожесточенной гражданской войне.

Кибернетическое Сознание (во главе с Главной Функцией Аки-Зета Пять)
The Cybernetic Consciousness (led by Prime Function Aki Zeta-Five)
Эта фракция - во главе с таинственной фигурой с «Союза», которая очевидно была частью эксперимента по созданию искусственного интеллекта. Как предполагают, исследовательский техник, работающий для Прохора Захарова была подвергнута внедрению искусственного интеллекта, и теперь она использует свое сознание совместно с этими интеллектом. Аки-Зета и ее последователи имеют чистый интеллект, менее скованный жадностью и другими эмоциями беспокойства. Их общество продвинуто и эффективно в индустрии и технологии. Напротив, это общество незнакомо с человеческими эмоциями; поэтому, они имеют сложности с сексом и приростом населения. Они имеют иммунитет к отрицательным эффектам Кибернетического социального выбора.

Пираты Наутилуса (во главе с Капитаном Ульриком Свенсгаардом)
The Nautilus Pirates (led by Captain Ulrik Svensgaard)
Пираты полагают, что океаны Планеты являются фактически намного более подходящими для человеческой жизни, чем континентальные массивы. Они специализированы для жизни в море и эксплуатируют невыразимое богатство воды. Их близкое знание глубин позволяет им расширяться даже в глубокие морские области. Их морские боевые модули особенно хорошо подходят для захвата кораблей (они получают бесплатно эту способность, как только необходимая технология обнаружена). Они также получают бесплатно Военно-морскую гавань (Naval Yard) в каждой базе после открытия соответствующей технологии, и не платят никаких затрат за прототипы морских юнитов. Они также в состоянии извлечь дополнительное сырье из морских квадратов шельфа.

Свободные Трутни (во главе с Прорабом Домаем)
The Free Drones (led by Foreman Domai)
Свободные Трутни - во главе с прежним трутнем, который стремится устранить ужасное притеснение рабочих. Он стремится построить нацию с большой индустриальной энергией, не эксплуатируя его рабочих как другие лидеры фракции. Трутни верят в организованное сообщество и получают Полицейские выгоды. Их индустриальные способности, конечно, непревзойденны. Однако, вера в трудовое общество означает, что элитное научное исследование идет у них медленно. Базы, восстающие против их текущих владельцев, где-нибудь на Планете, имеют существенный шанс на присоединение к фракции Трутней. Наконец, базы Свободных Трутней имеют меньше недовольных рабочих и, таким образом им проще справиться с возможными бунтами.

Ангелы Данных (во главе с Анархически Любопытной Розочкой)
The Data Angels (led by Datajack Sinder Roze)
Ангелы посвящают себя созданию потока бесплатной информации и равному доступу к ней. Их хулители называют их «хакеры и воры» - но Ангелы главным образом интересуются выполнением тайных операций. Их недостатки социальной структуры делают полицейские процедуры более трудными, но они - очень эффективные шпионы. В их базы очень трудно проникнуть, и действия шпионов Ангелам стоят меньше чем таковым из других фракций. Кроме того, фракция Ангелов автоматически получает любую технологию, известную по крайней мере тремя другими фракциями, в которые проникли их шпионы. Они также приобретают бесплатный Центр Тайных Операций (Covert Ops Center) на каждой базе, после того, как они обнаруживают Предчувствующие Алгоритмы (Pre-Sentient Algorithms).

Культ Планеты (во главе с Пророком Ча Дауном)
The Cult of Planet (led by Prophet Cha Dawn)
Лидер Культа Планеты появился при таинственных обстоятельствах спустя несколько лет после падения на Планету. Это мальчик, и он утверждает, что слышал Слово Планеты в его ушах, и обещает вести своих последователей к очистительному джихаду, делая их (и желание Планеты) высшими. Культ имеет небольшой интерес к материальным вещам, вызывая общее экономическое замедление их фракции. Зато, они в высшей степени соответствуют Планете, и имеют лучшие возможности по взаимодействию с природным жизненными формами чем даже Гайянцы. Они получают бесплатную Лабораторию Биологии (Biology Lab) в каждой базе после открытия соответствующей технологии (Тут в мануале явная ошибка – имеется ввиду Яма Выводка – Д.П.). Их люди так трепещут перед родными формами жизни, что Мысле-Черви удваивают эффект полиции.

Опекуны Манифолда (во главе с Опекуном Лаларом Хомейни)
The Manifold Caretakers (led by Guardian Lular H’minee)
Опекуны - члены расы Прародителей, первоначальные создатели живого эксперимента по имени Планета. Фракция Опекунов нацелена на отсутствие конфликта с формами жизни Планеты и ее судьбой; они полагают, что эксперименту Манифолда нужно позволить выполнить его естественное предназначение. В человеческих терминах, это означает, что они могут получать больше хлеба насущного от Планеты (поддерживать больше юнитов), и иметь большую связь с Планетой. Они получают бесплатный Бак Рециркуляции (Recycling Tank) на каждой базе. Их метод получения энергии совсем отличен: они получают энергию в зависимости от числа строений на базе. Они также получают защитную премию в бою из-за комбинации сенсорных возможностей, неизвестных людьми, известных как "чувствительность резонанса". Эта чувствительность препятствует любой попытке неожиданного нападения или обмана со стороны противоборствующих сил. Наконец, Прародители – имеют людьми технологическое ноу-хау; хотя после приземления они должна открыть вновь большинство технологий, инопланетяне имеют способностью к их прямому исследованию.

Узурпаторы Манифолда (во главе с Завоевателем Иудой Мааром)
The Manifold Usurpers (led by Conquerer Judaa Maar)
Узурпаторы - противостоящая фракция Прародителей, которые полагают, что эксперимент Манифолда уже получил логический вывод, и пришло время для использования мощи Планеты в военных целях. Они имеют очень эффективное управление ресурсами (также бесплатные Баки Рециркуляции - Recycling Tank) но вместо защитной боевой премии, они получают премию нападения, роста, и морали. Они также имеют премии чувствительности резонанса и целенаправленного исследования, как и их соперники. Опекуны и Узурпаторы всегда состоят в ожесточенной гражданской войне, и их основная цель - разрушение другой фракции; люди – либо используются для достижения этой цели, либо уничтожаются.


Новые проявления планеты
«Инопланетный Перекрестный огонь Сида Мейера» содержит три новых инопланетных формы жизни, несколько новых местностей на планете и бонусов в капсулах «Союза». Новые типы бонусов будут всегда появляться; новые местности могут и не встретиться в данной конкретной игре.


Формы жизни
Есть три новых вида инопланетной жизни: грибковые башни, пусковые установки споры, и таинственные Море-Черви.

Флора
• Грибковые Башни (Fungal Towers). Они беспорядочно произрастают везде, где могли бы быть найдены природные формы жизни. Они неподвижны и воюют, используя пси-бой, как все натуральные формы жизни. Они могут добавить квадрат гриба к пустому пространству вокруг них. Если все площади вокруг них становятся грибом, они могут начать генерировать пусковые установки спор или мысле-червей.

Фауна
• Пусковые установки Спор (Spore launchers). Они - подобные плантациям формы жизни, способные к нормальному движению. Они содержат тысячи больших спор гриба, используемых как оружие, чтобы разрушать элементы, нарушающие местную экологию. Пусковая установка спор пытается сначала разрушить усовершенствования, и затем напасть на модули с эффектом, подобным "артиллерии пси." Они участвуют в поединках нормальной артиллерией. Эти модули могут быть построены на базах после открытия Биоадаптивного Резонанса (C4 - Biodaptive Resonance).

• Море-скрытники (Sealurks – буквальный перевод). Эти морские модули подобны Глубоким Островам (Isles of the Deep), но, в отличие от них, они не могут нести другие модули. Они тяжелее, и их движения и открытие подчиняются тем же правилам, что и субмарины. Их боевая эффективность против прибрежных и морских баз больше чем тот у Глубоких Островов. Эти модули могут быть построены на базах после обнаруживания Центаврианского ПСИ (E8 - Centauri PSI).


Новые типы бонусов
Есть два новых бонуса, сгенерированных капсулами «Союза»: Боевой Огр (Battle Ogre - фактически их находят в инопланетных руинах, раскрытых капсулами «Союза») и клонирующий эффект (cloning effect).

Боевые огры
• Эти древние механические устройства, возможно, использовались расой Прародителей, чтобы вести войну. Каждый Огр – замкнутый боевой юнит, который полагается на давно потерянные технологии для получения мощности и движения. Огры могут быть трех вариантов:

Огр МК 1: модули 6r-3r-1 (нападение резонанса и защита). Они получают двойной эффект полицейского режима работы.

Огр МК 11: 12r-Sr-1, с полицейской властью и разобщающей волной. Они обладают эквивалентом реактора 2-го уровня.

Огр МК III: 30-12-3 Элитный юнит с полицейской властью и разобщающей волной. Они обладают эквивалентом реактора 3-го уровня.

Основной недостаток Огра – он не может восстановиться от причиненного ему боевого ущерба, даже с помощью монолита. Охраняйте их тщательно!

Клонирование
Иногда капсулы «Союза» попадает в пространственную трещину. Тогда они могут дублировать юнит, делающий открытие капсулы. Этот второй юнит независим от любой домашней базы.


Местности
Четыре новых типа местности могут быть обнаружены на поверхности Планеты. Из-за нелимитированного геймлея «Инопланетного Перекрестного огня Сида Мейера», нет никакой гарантии, что все эти типы местности появятся в одной конкретной игре.

Кластер буровой скважины
The borehole cluster
Кластер Буровой скважины – коллекция из трех тепловых буровых скважин, обеспечивающая дополнительные полезные ископаемых и энергию так же, как если бы они были построены. Технология которая позволила построить (и сохранить), эти скважины в поверхности Планеты, указывает на существовавшую ранее мощную инопланетную технологию (обычные тепловые буровые не могут быть построены подле друг друга – Д.П.).

Крушение «Союза»
Unity wreckage
Разрушенная громадина «Союза», содержащаяся пехотинца, разведывательный вертолет, и маяк связи, показывающий стартовое местоположение каждой человеческой фракции, и Ядро Реактора, содержащее бонус энергии. Все четыре из них должны быть найдены индивидуально, так что удостоверьтесь, что Вы исследуете Место крушения тщательно.

Манифолд нексус
The manifold nexus
Контроль над этой местностью обеспечивает управляющую фракцию + 1 Планета в ее экономических характеристиках. Не уверенности в том, что из себя представляет Нексус, но, кажется, это есть центральный пункт связи для всех шести экспериментов Прародителей Манифолда. В сущности, это - контрольно-диспетчерский пункт для планетарного интеллекта.

Ребро окаменелости
Fossil ridge
Коралловое образование в море, которое предоставляет + 1 минерал/квадрат.


Новые свойства юнитов
Из-за притока инопланетной технологии (или, в играх без инопланетных фракций, новое исследование их артефактов и монолитов), новое оружие юнитов, броня, и способности стали доступными. Они, главным образом, основаны на понятиях Прародителей о "резонансе", который является новым способом чувствовать различные поля вокруг нас, включая магнитные и электрические силы.

Лазер резонанса (r-лазер)
Resonance laser (r-laser)
Шесть единиц нападения со встроенной 25%-ой премией против юнитов пси. Лазер резонанса – обычный лазер с дополнительной технологией "резонанса", прикрепленной к волновой форме; это неблагоприятно влияет на пси-создания. Становится доступным после открытия Биодаптивного Резонанса (C4- Bioadaptive Resonance).

Болт резонанса
Resonance bolt (r-bolt)
Двенадцать единиц нападения со встроенной 25%-ой премией против юнитов пси. Подобно R-лазеру, это технология «резонанса», прикрепленная к болту тахиона tachyon bolt. Становится доступным после открытия Разумного Резонанса (C9- Sentient Resonance). (Оба оружия хороши против «зеленых» противников»)

Строчный разрушитель
String disruptor
Тридцать единиц нападения, построенных на комбинации временного сбоя и технологии резонанса Прародителей, взятой в ее самой высокой степени. Становится доступным после открытия Резонанса Строки (C16 - String Resonance) (К сожалению, из мануала не следует, имеется ли для этого типа вооружения бонус против ПСИ и в какой степени – Д.П.).

Тектоническая нагрузка
Tectonic payload
Заряд для ракеты. После детонации заставляет целевой квадрат повышаться на 1 уровень в высоте для каждого уровня реакторной технологии. Таким образом, Тектоническая Ракета с реактором 4-го уровня поднимает целевой ландшафт на четыре уровня (максимальная высота выше морского уровня - четыре уровня). Двигаясь к нужному квадрату (целью не могу быть морские квадраты, юниты или базы), нажмите "1" клавишу для детонации. Становится доступным после открытяе Сжатия N-Пространства (C8 – Nspace Compression). (Фактически, заменяет функцию «Поднять ландшафт» у терраформеров, только намного быстрее – Д.П.)

Грибковая нагрузка
Fungal payload
Разрушает усовершенствования целевого квадрата, оставляя на его месте 1-4 квадрата гриба, в зависимости от мощности реакторной технологии. Дополнительный вывод гриба может разрушить усовершенствования. Метод указания цели и сами доступные цели – аналогичны Тектонической Ракете (т.е. кроме морских квадратов – Д.П.). Становится доступным после открытия Сжатия N-пространства (C8 – Nspace Compression). (Неплохой путь для приготовления нападения Мысле-Червей, или когда вы открыли способ передвижения по фунгусу как по дорогам. Напомню, что на фунгусе юниты обычно не видны. – Д.П.)

Броня резонанса
Resonance armor
Три или восемь сил защиты со встроенной 25%-ой премией против ПСИ-атаки. Используемая технология подобна Лазеру Резонанса, но статическая поле проще. Броня Res-3 становится доступным после открытия Модуляции Поля (C2 -Field Modulation); броня Res-8 становится доступным после открытия Разумного Резонанса (C9 - Sentient Resonance).

Броня импульса
Pulse armor
Три или восемь сил защиты со встроенной 25%-ой премией против Мобильных атакующих. Броня импульса отсылает непрерывные потоки помех типа "белый шум", чтобы загрязнить связь мобильных модулей. Импульс-3 становится доступным после открытия Адаптивной Доктрины (C3 - Adaptive Doctrine); Импульс-8 становится доступным после открытия Растяжения Твердых частиц (B 10 – Super Tensile Solids).

Усыпляющие газовые приставки
Soporific gas pods
Модули с этой способностью понижают мораль их противников на два уровня, используя комбинацию стандартного, вызывающего сонливость газа и успокоительного волноподобного резонанса. Становится доступным после открытия Биоадаптивного Резонанса (C4 - Bioadaptive Resonance).

Диссоциативная волна
Dissociative wave
Вражеские юниты не получают никаких боевых премий от их собственного специального оборудования, нападая на модуль, оборудованный этим высокоэнергетическим полем, который временно прерывает работу тонкого электронного оборудования нападающего. Однако юнит, оборудованный разобщающими волнами, может настроить его собственное специальное оборудование, чтобы "игнорировать" это поле. Становится доступным после открытия Центаврианского ПСИ (E8 - Centauri PSI).

Морской захват
Marine detachment
Судно, оборудованное этой способностью, может захватить вражеское судно в половине случаев, если здоровье противника уменьшено до 30 % или меньше, но при этом он не был разрушен в процессе боя. Морские команды обучаются искусству захвата судна, которое состоит из быстрого движения и знания того, где напасть на вражеское судно, чтобы нанести вред его командной структуре и избежать механизма самоликвидации (т.е. выгодно нападать так, чтобы судно противника не имело места для отступления – Д.П.). Становится доступным после открытия Доктрины Адаптации (C3 - Adaptive Doctrine).

Топливные наноячейки
Fuel nanocells
Воздушные юниты, оборудованные этой способностью, увеличивают их диапазон движения на четыре. Это означает функциональное увеличение на два квадрата на каждом участке маршрута полета. Становится доступным после открытия Сжатия Материи (C9 - Matter Compression).

Алгоритмическое расширение
Algorithmic enhancement
Используется только Группами Исследования. Группы Исследования, оборудованные этой способностью, имеют их шанс на неудачу своих действий в половине случаев, действуя против нормальных адресатов, и имеют половину нормального шанса на успех, проникая через обороноспособность фракции с "Алгоритмом ищущего охотника», или чье социальное устройство сделало их "иммунными" к контролю над разумом. Становится доступным после открытия Наноминютиаризации (B8 - Nanominiaturization).


Строения баз

Морская ферма
Aquafarm
Вывод пищи на базе повышается от фермы водорослей на одну единицу. Морская ферма является концепцией Прародителя. Она использует приливно-отливные движения моря для проветривания водорослей, и прогнозирующую технологию, чтобы использовать в своих интересах приливно-отливные волны, теплые течения, и т.д. Становится доступным после открытия Психологии Манифолда (E 1- Manifold Psych).

Яма выводка
Brood pit
Считается как Детские ясли для природных юнитов, если нет уже одного на базе. Уменьшает стоимость инопланетных юнитов, построенных на базе, на 25 %. Дает базе +2 к полицейскому рейтингу. Яма Выводка - место где инопланетные формы жизни могут быть выращены с относительной легкостью. Это также дает удвоенный эффект как место наказания. Становится доступным после открытия Центаврианской Генетики (E7 - Centauri Genetics).

Центр тайных операций
Covert ops center
Группы исследования, построенные на базе с этим строением, получают +2 к морали. Дает базе +2 к рейтингу групп исследования. Эти учебные центры для шпионов специализируются на поиске данных и криптологии, хотя по слухам, там преподаются и специальные методики убийства. Становится доступным после открытия Предчувствующих Алгоритмов (D5 - Pre-Sentient
Algorithms).

Система обороны игольчатого боеприпаса
Flechette defense system (fds)
Дает юнитам на базе +100% защиты против ракетных ударов. Кроме того, каждый FDS в пределах двух квадратов имеет 50%-ый шанс сбить любую МБР (с атомным, тектоническим или грибковым зарядом) прежде чем спутники их используют. FDS использует систему доставки игольчатого боеприпаса, объединенную с инопланетными волнами резонанса, чтобы дешево сбивать приближающиеся ракеты. Становится доступным после открытия Сжатия Н-Пространства (С-8 - N-Space Compression).

Геосинхронный контейнер обзора
Geosynchronous survey pod
Увеличивает радиус обзора базы до трех квадратов. Действует как обычный датчик для базы, аккумулируя боевой бонус с датчиками, построенными до этого. Как подразумевает название, контейнер обзора создает геосинхронную орбиту с базой и обеспечивает ежеминутные данные относительно окружающего ландшафта. Становится доступным после открытия Сжатия Н-Пространства (С-8 - N-Space Compression).

Подводная магистральная линия
Subsea trunkline
Увеличивает добычу минералов с каждой добывающей платформы на базе на одну единицу. Магистральная линия - метод растапливания руды из морского дна в жидкость, которая может транспортироваться (используя прохладу океана, чтобы сохранить магистральную линию от плавления) непосредственно к предприятиям обработки. Становится доступным после открытия Планетарной Экономики (B6 - Planetary Economics).

Генератор подпространства
Subspace generator
Фракции Прародителей должны построить шесть из них, каждый в городе размера 10 или больше, чтобы закончить "Коммуникатор Резонанса" (“Resonance Communicator”), и вызвать боевой флот своей фракции на Коллектор Шесть и положить конец войны за управление над ним. Становится доступным после открытия Сингулярной Механики (D 12 - Singularity Mechanics).

Преобразователь термоклина
Thermocline transducer
Повышает вывод энергии на базе от каждого приливно-отливного генератора на единицу. Преобразователь использую в своих интересах термоклин (область океана, где встречаются холодное и горячее течения) чтобы генерировать электрическую энергию, основанную на разнице температур. Становится доступным после открытия Адаптивных Экономических Систем (B3 - Adaptive Economic Systems).


Секретные проекты

«Туманная академия»
Cloudbase academy
Дает бесплатный Аэрокосмический Комплекс на каждой базе. «Туманная академия» - центральное место учебы, куда пилоты могут приехать для того, чтобы обучиться специальному оружию и тактике. Пилот должен сначала отличиться в школе или бою перед поступлением в эту престижную академию. Становится доступным после открытия Интерфейса Машина-Мозг (C6 - Mind/Machine Interface).

«Гармонии манифолда»
Manifold harmonics
Повышает получение доходов от фунгуса и монолитов согласно оценке Планеты вашей фракции:
Рейтинг Нутриенты Энергия Минералы
0 0 +1 0
1 +1 +1 0
2 +1 +1 +1
3 +1 +2 +1

«Гармонии Манифолда» – масштабное здание/храм, использующее крошечную долю мощи Шести Коллекторов (включая Планету Альфа Центавра) приносящее владельцам более близкую связь с родными формами жизни. Становится доступным после открытия Тайн Манифолда (D 13 - Secrets of the Manifolds).

«Терминал сетевого взлома»
Nethack terminus
Все построенные Группы Исследования имеют + 1 к морали. Все действия группы исследования уменьшаются в стоимости на -25 %. Все Группы Исследования действуют, как если бы они имели Алгоритмическое Расширение. Дополнительное Алгоритмическое Расширение не имеет никакого эффекта. Терминал - центральный банк данных/сервер, связанный с планетарной сеть исследовательских и метеорологических компьютеров. Он, подражая их функциям, извлекает данные тайно. Становится доступным после открытия Обладающих самосознанием Машин (D 11 - Self-Aware Machines).

«Планетарная энергетическая сеть»
Planetary energy grid
Дает по бесплатному Банку Энергии (Energy Bank) на каждой базе. База, поставленная на «Запасение энергии», получает 25%-ую дополнительную энергию. Сеть - действительно не что иное, как гигантское предприятие энергии, связанное в глобальную банковскую сеть; она использует в своих интересах рыночные колебания, чтобы покупать или продать товары и получать немедленную прибыль. Становится доступным после открытия Адаптивных Экономических Систем (B3 - Adaptive Economic Systems).



Новые технологии

Психология прародителей
Progenitor psych (e1)
Приводит к Адаптивным Экономическим Системам и Модуляции Поля. Эта технология, по существу, понимание того, как работает разум Прародителя, и как (через трансляцию) их концепции отображаются на человеческих парадигмах. Это не, конечно, полное понимание побуждений Прародителя и его действий.

Модуляция поля
Field modulation (c2)
Приводит к Биоадаптивному Резонансу. Позволяет Res-3 Броню. Понимание Полевой Модуляции - первый шаг в мир гармонических полей Прародителей. Эта технология позволяет экипированному человеку воспринимать гармонические поля тяготения, магнетизма, и различных частей электромагнитного спектра, обычно невидимые для глаз или других человеческих чувств.

Адаптивные экономические системы
Adaptive economic systems (b3)
Приводит к Планетарной Экономике. Позволяют секретный проект «Планетарная энергетическая сеть», и строение Преобразователь Термоклина. Адаптивная Экономика - новый способ смотреть на экономическую теорию. Это - ответвление технологии Резонанса Прародителя, она учитывает быстрый переход к новым экономическим моделям, основанным на неотложных потребностях народных масс.

Доктрина адаптации
Adaptive doctrine (c3)
Приводит к Расширенным Военным Алгоритмам. Позволяют Морской Захват и Импульс-3 Броню. Адаптивная Доктрина подобна до некоторой степени Адаптивным Экономическим Системам, имея свой корень в технологии Резонанса Прародителя. Только в этом случае, ее приложение является военным, а не экономическим.

Биоадаптивный резонанс
Biodaptive resonance (c4)
Приводит к Разумному Резонансу. Позволяет Лазер Резонанса и Усыпляющие Газовые Приставки. Биоадаптивный Резонанс - способ настроить поля резонанса к индивидуальным гармоническим выводам живущих организмов. Эти настроенные волны могут использоваться, чтобы определенным образом стимулировать мозговую деятельность человека или Прародителя. Они могут быть настроены для причинения повреждений или погружения субъекта в глубокий сон.

Компрессия n-пространства
n-space compression (c8)
Приводит к Обладающим самосознанием Машинам. Позволяют Геосинхронный Контейнер Обзора и ракеты с Тектоническими и Грибковыми зарядами. N-пространство - термин Прародителя, который в свободной трансляции звучит так. Поскольку "самое короткое расстояние между двумя точками - всегда 0, потому что любые две точки в нашем заметном пространстве фактически непрерывны в некоторой другой области, постулируя бесконечность." Сжатие просто приносит вещи, которые, кажется, находятся в одном месте к другому месту по желанию.

Разумный резонанс
Sentient resonance (c9)
Приводит к Тайнам Манифолда. Позволяет Болт Резонанса (12r) и Res-8 Броню. Разумный Резонанс - открытие способа связать компьютерные алгоритмы и предчувствующий искусственный интеллект для создания таких областей резонанса полей, которые разумны в истинном понимании этого слова.

Тайны манифолда
Secrets of the manifold (d13)
Приводит к Струнному Резонансу. Позволяет секретный проект «Гармонии Манифолда». Тому, кто узнал Тайны Манифолда, полнота биосферы Планеты становится простой и очевидной. Каждое создание имеет свое место, и каждое выполняет определенную функцию в экосистеме. Тайны демонстрируют новый способ понимания Планетарного сознания. Тайны также показывают более великий план планетарного сознания всюду по галактике.

Струнный резонанс
String resonance (c16)
Струнный Резонанс позволяет обнаружить поля резонанса даже на уровне "строки" (одномерный строительный блок материи). Способность управлять самой структурой материи дает устрашающую разрушительную мощь.

Новые правила групп исследования
Группы исследования теперь имеют новое специальное расширение, с которым они могут быть построены, и новую деятельность, в которой они могут участвовать.

Алгоритмическое расширение
Algorithmic enhancement
С Алгоритмическим Расширением, Группы Исследования могут стать еще более мощными. Такая улучшенная Группа Исследования имеет половину нормального шанса на неудачу. Например, группа, без расширения имеет шанс на 60%-ый успех, 40%-ый на неудачу, а с расширением - 80%-ый шанс на успех (1/2 40 % = 20 %, добавленных к шансу на успех).

Мало того, улучшенные Группы Исследования могут проникнуть через блокировки юнитов или баз, защищенных с помощью иммунного к проникновению социального устройства или «Алгоритмом ищущего охотника». Шанс на успех - половина от того случая, как если бы адресат не имел этого секретного проекта, или если их рейтинг группы исследования в социальном выборе был бы +3, а не +4.

Освобождение захваченных лидеров с помощью групп исследования
Группы Исследования могут теперь бесплатно освобождать захваченных лидеров фракций. Всякий раз, когда фракция уничтожена, фракция, ответственная за уничтожение перемещает захваченного лидера в тюрьму, где он или она содержится в пожизненном заключении. Группа Исследования, которая успешно проникает через тюремные замки, может бесплатно освободить захваченного лидера фракции, который начнет развиваться на новой базе, как если бы он или она избежали захвата. Этот освобожденный лидер фракции поклянется рабским договором служить фракции, которая освободила его или ее.

Детализированное описание новых фракций

Культ планеты
Cult of planet
Характеристики Фракции
• +2 Планеты (полная гармония с волей Планеты).
• -1 Экономика (отсутствие интереса к мирским товарам).
• -1 Индустрия (отсутствие интереса к мирским товарам).
Бесплатная Яма Выводка на каждой базе после открытия Центаврианской Генетики (обожание природных форм жизни).
Мысле-Черви на базе получают двойной эффект полиции (страх перед природными формами жизни).
Степень агрессии: Агрессивный
Приоритеты: Исследование, Завоевание
Стартовые технологии: Центаврианская Экология, Социальная Психология
Выбор: Зеленое
Запреты: Богатство

Кибернетическое сознание (киборги)
Cybernetic consciousness (cyborgs)
Характеристики Фракции
• +2 Эффективности (Никаких мелких эмоциональных недостатков).
• -1 Рост (Отсутствие тяги к сексуальности).
• +2 Исследования (Преданные делу приобретения знаний).
Иммунитет к отрицательным эффектам "Кибернетического" общества.
Может захватить технологию, завоевывая базу (может легко получить доступ к любой сети),
Степень агрессии: Пассивный
Приоритеты: Исследование, Изучение
Стартовые технологии: Прикладная Физика, Информационные Сети
Выбор: Кибернетическое
Запреты: Фундаментализм

Ангелы данных
Data angels
Характеристики Фракции
• +2 Группы исследования (полное знание компьютерных систем).
• -1 Полиция (анархические тенденции, даже среди последователей).
Действия групп исследования стоят меньше на 25 % (компьютерные эксперты).
Бесплатный Центр Тайных Операций с открытием Предчувствующих Алгоритмов (общество, посвященное "освобождению" информации).
Получение любой технология, известной трем другим фракциям, в которые Ангелы внедрили группы исследования (постоянный шпионаж).
Степень агрессии: Беспорядочная
Приоритеты: Изучение, Строительство
Стартовые технологии: Информационные сети, Планетарные Сети
Выбор: Демократия
Запрет: Власть

Трутни
Drones
Характеристики Фракции
• +2 Индустрия (фабричные специалисты).
• -2 Исследования (отсутствие интереса к элитарному исследованию)
Базы, на которых происходит восстание трутней имеют 75%-ый шанс на соединение Трутням (мятежные рабочие видят общую цель).
Базы генерируют на одну единицу трутней меньше (лучше условия для рабочих).
Степень агрессии: Беспорядочная
Приоритеты: Строительство, Завоевание
Стартовые технологии: Индустриальная База
Выбор: Эвдамония
Запрет: Зеленое

Опекуны Манифолда
Manifold caretakers
Характеристики Фракции
• + 1 Планета (экологическая самозащита; может захватывать мысле-червей).
Бесплатный Бак Рециркуляции на каждой базе (гармония с Планетарной средой).
"Сетка Энергии" вместо коммерции, два строения базы добавляют + 1 энергия/ход на базе. Секретные Проекты дают 2 1/2 энергии.
+25 % к защите (Воин-консерватор с гармоничным контролем).
"Космический Обзор" до приземления показывает все континентальные массивы.
Направленное Исследование (открытие потерянной технологии вместо того, чтобы делать новые открытия).
Все юниты обладают способностью «Глубокий Радар».
Степень агрессии: Агрессивный
Приоритеты: Исследование, Изучение, Завоевание
Стартовые технологии: Психология Прародителей, Модуляция Поля, Центаврианская Экология (в игре еще и Информационные Сети, и Биогенетика – Д.П.)
Выбор: Планируемое
Запрет: Отстутствует

Узурпаторы Манифолда
Manifold usurpers
Характеристики Фракции
• + 1 Рост (быстрый прирост населения)
• +1 Мораль (готовы к бою).
Бесплатные Баки Рециркуляции на каждой базе (эффективное использование ресурсов).
+25 % к атаке (чрезвычайно разработанная чувствительность резонанса).
"Сетка Энергии" на базе генерирует дополнительную энергию после возведения строений.
"Космический Обзор" до приземления показывает все континентальные массивы.
Направленное Исследование (открытие потерянной технологии вместо того, чтобы делать новые открытия).
Все юниты обладают способностью «Глубокий Радар».
Степень агрессии: Агрессивный
Приоритеты: Завоевание, Строительство
Стартовые технологии: Психология Прародителей, Модуляция Поля, Биогенетика (в игре еще и Прикладная Физики, и Центаврианская экология – Д.П.)
Выбор: Планируемое
Запрет: Демократия

Пираты
Pirates
Характеристики Фракции
Может строить расширения в глубоком море с открытием Продвинутого Социального Инжиниринга (водное ноу-хау).
+ 1 минерал от квадратов шельфа (водное ноу-хау).
(Бесплатная – Д.П.) Морская способность Захвата для боевых морских юнитов с открытием Доктрины Адаптации (свирепый абордаж).
Уже готовые прототипы Морских модулей колонии и формеров.
Бесплатный Военно-морской Док на каждой базе с открытием Доктрины: Инициатива (приспособленные к жизни в море).
-1 Рост и Эффективность (особенности "мореплавания" как социальной структуры).
Степень Агрессии: Беспорядочная
Приоритеты: Исследование, Завоевание
Стартовые технологии: Доктрина: Подвижность, Доктрина: Гибкость
Выбор: Сила
Запрет: Отсутствует


3-Апр-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (5 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::