Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Китайская власть"
"Российская власть"
"Футбол \ Футбольный тотализатор"
"Украинская (?) власть (?)"
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"

 
 CIVru.com > Total War Rome, BI, Alex. > Стратегия и тактика
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
    Системные требования
    Скачать Total War
    Коды и читы
    Это интересно...
    Стратегия и тактика
    Инструкция
    Файлы
        Русификаторы
        Патчи
        NoCD, Crack, Cd Key
        Утилиты
        Моды
        Кампании
        Скринсейверы
        Разное
    Карта игры
    Скриншоты
    Обои RTW
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прохождение игры Арменией

У Армении есть некоторые реально сильные войсковые части, их единственный реальный уникальный юнит - Cataphract Horse Archer, один из самый полезных юнитов в игре. Армянская армия обычно имеет около 11 таких единиц и вы должны начать их производить как только это станет возможным. Армения имеет также Cataphract ов, хорошие всесторонние единицы, которые могут оказать поддержку вашим Конным Стрелкам с кольчугой (Cataphract Horse Archer). Легионеры также хороши, они являются основной пехотной единицей для Армении. Они имеют также ранних юнитов, с которыми стартует армия и их можно использовать для завоеваний. Тяжёловооруженные копьеносцы (Heavy Spearmen) также очень хорошая фаланговая единицы. Хорошо бронированы, с сильным нападением, они могут быть полезны во многих ситуациях.

Положение Армении неплохое. Они могут не опасаться Скифии, поскольку не путешествуют так далеко. Парфянское государство тоже не будет составлять проблем, надо лишь завести 3 peltast-а в Артаксарту и вы будете защищены. Наилучшим решением будет создать с ними союз. Понтус на старте слабы, так как их Понтийская тяжелая кавалерия (Pontic Heavy Cavalry) и Легкая кавалерия (Light Cavalry) не могут противостоять вашим Конным лучникам.
Определённую трудность в начале вам могут составить горы, поэтому будет немного сложно продвигаться далеко на старте.

Экономика положение Армении также очень хорошее. Хотя вы и начинаете почти с нуля, но захватив два понтийских города (что не составит труда), вы сможете существенно поднять экономику и вызвать внезапный скачок торговли.Синоп и Котаис хороши в морской торговле и вместе будут приносить в казну примерно 600, даже на VH/VH. Мазака поддержит Синоп сухопутной торговлей, а Артаксарта - Котаис, это дополнительно даст вам много чего. Между тем, Чёрное море чем-то похоже на Эгейское, поэтому в первую очередь вам необходимо овладеть им.

Завоевания

Вести успешные завоевания дл Армении особенно легко вначале. Направьте ВСЕ свои войска, в том числе, одного члена семьи, к Понту. Наймите Сарматиан, чтобы разбить Понтийскаую легкую и тяжёлую кавалерию, если они захотят столкнуться с вашими конными всадниками. Для начала, возьмите Синоп, в результате этого вы сможете производить больше конных лучников. Также захватите Мазаку. Теперь обороняйте вашу территорию в течение нескольких ходов, стройте больше конных лучников и сосредоточьтесь на экономике. Соберите деньги, пока их у вас не будет 10000 и берите Хатру приблизительно 7ю конными стрелками. Теперь, имея Хатра, можно её использовать как буфер против Египта. Развивайтесь дальше и теперь возьмите Тарсус также используя нескольких всадников. Этот город также можно использовать как буферную зону против Египта.

В это время Понт рос около греков (главным образом, в Никомедии), но они теперь так слабы, что не могут представлять собой настоящую угрозу,используйте их как пушечное мясо для отрядов конных лучников для приобретения последними опыта. Если же они все же смогут оказать сопротивление (то есть, используют понтийскую тяжелую и, возможно, легкую кавалерию как рукопашную конницу), то выход будет в вашем союзе с Сарматийцами против Понта, так как он в плохом положении относительно их. К этому времени вы уже завладеете всеми провинциями Турции, включая ваши исконные города, кроме Сардиса, Галикарнасса и Пергамы. Возьмите Сардис несколькими конными лучниками и восточной кавалерией (Eastern Infantry), чтобы стодкнуться с последними остатками Селевкидов. Хороший выход подкупить Галикарнас и установить некоторых крестьян, а можно и просто завоевать при желании. Пергам мог составить проблему, так как греки часто сбрасывают войска туда, особенно, судами, поэтому, для начала попытайтесь разбить греческий флот перед взятием Пергама. К этому моменту, вы имеете уже сильно развитую экономику и как раз сейчас Египет будет атаковать Тарсус или Хатру. Теперь сделайте крестьян в анатолийских городах и направьте ВСЕ имеющиеся войска в зону столкновения. Наберите войска в Артаксарте, Котаисе, Синопе и Мазаке. Заставьте их кормить отряды конных лучников.

К этому времени вы, наверное, будете иметь 2 армии из 20 конных стрелков, поддерживающих нападение на Египет, так как Египет часто нападает исподтишка. Поэтому, имейте конных лучников, чтобы сокрушить египтян. Завоюйте остатки империи Селевкидов и крупный скифский город, таким образом, теперь вы можете окружить Парфянское царство и начинать нападение на них. Парфия также имеет конных лучников, но на этом этапе, вы будете иметь также конных лучников в кольчуге, хорошее средство борьбы с Парфией, теперь вы можете уничтожить их парфянских верблюдов и персидскую кавалерию. Старайтесь не сталкиваться, а осаждать и надеяться, что они не восстанут, в этом случае расположите все ваши единицы в тылу, сзади. Когда вы взяли Ближний Восток, соберите огромную нападательную армию и ударьте по Египту. Используйте конных лучников как основную единицу нападения, так как конные лучники с кольчугой слабы против пустынной кавалерии. Возьмите Мемфис в первую очередь ради пирамид. Потом возьмите Фивы и Кирену.

Теперь расслабьтесь и пустите деньги в поток. Укрепите защиту и собирайте войска для нападения на Грецию и свергнуть Scipii в Африке. Римляне слабы против единиц с кольчугой, поэтому создайте как можно больше таких юнитов, для начала, конных лучников. Завоевывайте в другой стороне, дайте римлянам сформировать testudo, хотя ИИ редко делает это, но все же попытайтесь. Атакуйте Рим или попытайтесь завоевать остальной мир перед походом на Рим, это забавно смотреть на всю карту, принадлежащую вашей фракции. Войдите в Рим как победитель. Выпейте вина, развлекитесь с сенатом и убейте некоторых римлян.

Здания

Территория Армении особенно нуждается в строительстве зданий, первая цель, имея город, надо построить Торговое здание. Оно даёт большую прибавку к сухопутной торговле, в некоторых случаях сухопутная торговля может оказаться даже выгодней морской. Имея Эгейское море на лучших торговых маршрутах, даже на VH/VH некоторые города дадут вам доход в 6000. Что касается святынь и храмов, стоит построить по одному на город,для Армении на данном этапе не имеет значение, какой где строить. В городах Антиох, Мемфис, Карфаген, Афины, Капус Гетае и Кампус Сакае стоит сосредоточиться на военной составляющей, а в остальных - на экономике. Быстро умножив вооруженные силы там, вы сможете быстро распространять армию оттуда.

Концепция войны Армении

Бороться как Армения не так легко, как могло показаться. Будучи преследуемыми конницей, убегайте и дайте другому конному лучнику преследовать варга, таким образом, вы окружите его с двух сторон, деморализуя и тем самым ослабляя их. Пехота Армении обычно состоит из восточной пехоты либо армянских легионеров. Не стоит использовать горцев. Так или иначе, ваша главная сила - пехота будет выполнять функцию "антиконницы". Вражеская пехота, в свою очередь, даже не будет иметь шанса сопротивляться и будет бессильна перед вашими конными стрелками. Ваша пехота сократит численность вражеской конницы, окружая её. Восточная пехота подойдёт для этого, так как имеет хорошую защиту, чтобы долго удерживать и осаждать вражескую кавалерию. Не используйте Peltast Арменией, для неё они бесполезны. Используйте кольчуги для того, чтобы ударить во вражеские линии, конницу, Missile и пехоту, они будут почти всегда побеждать, Их бонус в возвращении сил и защитной кольчуге. Также, могут использоваться тяжёлые копьеносцы, но медленная фаланга плохо вписывается в быструю армянскую войну. Поэтому, если вы хотите их использовать, выведите из формата фаланги.

Thug
21-Фев-2006

 

Версия для печати Обсудить в форуме (44 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::