Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Американская власть"
"Totem tribe 2"
"Страсти египетские"
"Поглядеть на фильму..."
"Украинская (?) власть (?)"

 
 CIVru.com > Наша "Цивилизация" > Архив К+ > Основной экран
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
    Архив К+
        В разработке
        Ресурсы
        Городской экран
        Основной экран
        Редактор
    Концепты
    Альтернативизация
        Обсуждения
        Модели, идеи
        Проект диздока
        Легенда
    Другие проекты
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для игровой карты возможны несколько вариантов решений, включая вполне реальную альтернативу традиционной клеточной карте походовых стратегических игр - векторную карту. Но на данный момент рассматривается традиционный для игр типа "Цивилизации" подход:

Экран представляет собой изометрическую проекцию участка реальной земной поверхности (Северной америки) либо генерируется случайным образом из ромбовидных ячеек размером 128 х 64 пикселя.

Возможные размеры карты варьируются от 60 х 60 до 180 х 180 ячеек.

Масштабирование карты предполагается проводить ступенчатым удвоением в диапазоне от двукратного увеличения (возможно) до четырехкратного уменьшения.

Скроллинг карты проводится как клавиатурой так и подведением курсора мыши к краю экрана.

Место и форму остальных элементов экрана (статусное состояние и окно информации выбранного на карте места или отряда) предстоит определить после отработки общего стиля графики и пользовательского интерфейса.

Массив, содержащий информацию о состоянии всех элементов карты в текущий момент времени – будет описан позднее.

Примерно так на данный момент мне представляется игровая графика. Вариант далеко не окончательный, скорее просто пища для размышлений и обсуждений :)

Экран

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::