Civilization 5
CIVru.com  


База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Кто придумал три закона Ньютона?"
"Евр(оп)ейская власть"
"Смешные истории. Шедевры."
"Командная сетевая игра 3х3 в Civilization 6 | VI - Скифия"

 
 CIVru.com > Другие "Цивилизации" > C-evo
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
    Герои Меча и Магии 6
    CivCity: Rome
        Общие сведения
        Скриншоты CivCity
    FreeCiv
    Alpha Centauri
        Ошибки игры
        Русская инструкция
        Файлы
        Стратегия и Тактика
    C-evo
    Колонизация
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ: в связи с переходом на новую версию сайта этот раздел крайне не полон. Для получения всех материалов используйте старую версию сайта: http://civru.com/old/

7 лет труда: вышла версия 1.0 игры C-Evo

25-Май-2006

7 лет работы и вышла версия C-evo 1.0. Обо всех новшествах и улучшениях читайте по нижеуказанной ссылке на английском языке. [далее »»]

Раздел: -

C-evo: вопросы и ответы

23-Июл-2004

1. Прочитал всё ЧаВО и не нашел ответа на свой вопрос...
2. Почему карта этого сайта отличается от c-evo.org?
3. Например: архивы выложены на нескольких страницах, а не на одной как там?
4. Какое отношение эта игра имеет к Civilization II и Civilization III Сида Мейера?
5. Как установить дополнительные модули Искусственного Интеллекта
6. Как установить пакеты дополнительных племен?
7. Проблема с дополнительной графикой - не четкое изображение.

О.1.1. Посетите страницу вопросов и ответов Стефана Герлаха.

О.1.2. Почитайте help.txt и readme.html к игре (есть в архиве с русификацией).

О.1.3. Задайте свой вопрос мне по электронной почте.

О. Потому что это НАШ сайт, а не русское зеркало Интернет-проекта Стефана Герлаха. А архивы отсортированы по страницам для скорости загрузки этих самых страниц, и отсева лишнего (старые версии, другие, иноязычные локализации) [далее »»]

Раздел: -

C-evo: племена

23-Июл-2004

Начиная с версии Civ Evilution v.0.11.3 дистрибьютив содержит 15 племен (tribes) - наций. Все сведения о племени содержатся в тестовых файлах с именами типа: *.tribe.txt в каталоге ribes. Где ( * ) название племени. Cтандартный набор племен - Американцы, Римляне, Вавилоняне, Карфагеняне, Китайцы, Египтяне, Французы, Немцы, Греки, Японцы, Монголы, Персы, Испанцы, Викинги и конечно Русские (Americans, Romans, Babylonians Carthaginians Chinese Egyptians French Germans Greeks Japanese Mongols Persians Russian Spanish Vikings). У всех племен оригинальные названия городов и отрядов.

В заголовке текстового файла племени находится название продублированное в наскольких падежах-склонениях. Это надо для более "читаемого" употребления в сообщениях городов, отрядов, дипломатических переговорах и начальном выборе своей нации - той, за которую Вы собираетесь играть.

Список названий городов нации: первый город - обычно столица. Хотя это не обязательно (столица, как и в Civ II определяется наличием в городе Дворца). Просто при создании нового города вашего племени, названия будут предлагаться именно в таком порядке. Разумеется, вы можете изменять их. [далее »»]

Раздел: -

C-evo: искусственный интеллект

23-Июл-2004

Одной из особенностей Civ Evolution является разработка и использование дополнительных внешних модулей Искусственного Интеллекта (AI - Artifical Intelligence). Модули представляют собой программные компоненты и хранятся в файлах .dll в корневой директории Эволюции (кроме того иконка модуля хранится в файле *.bmp, описание *.ai.txt).

В стартовом меню Игры, Вы можете выбрать любой установленный модуль для любого противника (или разные модули для разных наций одновременно), но Вы не будете знать какая нация-племя каким модулем управляется.

В дистрибутиве находится стандартный модуль Искусственного Интеллекта - файл StdAI.dll (а также: StdAI.bmp и StdAI.ai.txt - соответственно иконка и описание стандартного модуля) - разработка Стефана Герлаха (Steffen Gerlach). Все дополнительные модули разработаны и испытаны фанатами игры. [далее »»]

Раздел: -

C-evo: карты (maps)

23-Июл-2004

Раздел: -

 1 2

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::