Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Российская власть"
"Грузины совсем офонарели.."
"Великие племена (The Great tribes)"
"Поглядеть на фильму..."
"Прогнозы на 2013-й, 14-й, 15-й, 16-й и так далее"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Мастерские
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как добавить собственный юнит в Civ 3

Не будем портить нашими экспериментами оригинальную игру, лучше создадим мод с нашим юнитом. Сперва нужно собственно скачать или сделать анимацию нового юнита, это набор файлов с расширением .flc (их можно посмотреть например c помощью программы RAD Video Tools), файл .ini с описанием анимации и звуков используемых юнитом и иногда нужны звуковые файлы.

Эти файлы нужно положить в каталог ..CIV3PTWArtUnits<имя каталога юнита> (имя каталога юнита должно совпадать с названием ini файла).

Теперь нужно подключить этот юнит к игре. Для этого запускаем редактор (файл Civ3XEdit.exe). В нем лезем в меню Scenario и ставим галочку у пункта Custom rules. Далее в меню Rules выбираем пункт "Edit rules…", появляется экран настроек правил игры. Ищем закладку Units...

Нажимаем Add вписываем название юнита, например Super Tank, теперь нужно отредактировать параметры юнита, так как по умолчанию они все нулевые. Сперва в строке Civilopedia Entry: пишем такую строчку: PRTO_имя_юнита (в нашем примере это будет выглядеть так: PRTO_Super_Tank, пробелы оставлять нельзя), в принципе после PRTO_ можно написать что угодно, это будет указатель юнита, для скриптов Цивилизации.

Далее определяем класс юнита (Class), т.е. какой он у нас, наземный (Land), воздушный (Air) или морской (Sea).

Затем подбираем для юнита иконку (эта иконка будет отображатся при выборе строительства в городе), иконки хранятся в файле ..CIV3PTWArtUnitsunits_32.pcx, его можно отредактировать (например в фотошопе) добавив иконку своего юнита или можно использовать любую из доступных по умолчанию иконок.

В пункте Prerequisite выбирете технологию которая будет давать юнит (например Smart Weapons).

Если наш юнит можно заапгрейдить в другой более продвинутый юнит, то в пункте Upgrade to: выбираем юнит в который апгрейдится наш Super Tank

Далее сочиняем параметры юнита и заполняем блок Unit Statistics:
Shield Cost - цена юнита, 1 единица равна 10 щиткам.
Pop. Cost - сколько жителей расходуется на строительство юнита.
Moves - количество клеток которые юнит проходит за свой ход.
Trans. Capasity - вместительность транспорта.
Operational Range - радиус действия (например дальность самолетов, парашютистов).
Attack Str. - сила атаки.
Defense Str. - сила защиты.
HP Bonus - бонус к здоровью юнита.
Bombard Str. - сила бомбардировки.
Bombard Range - дальность бомбардировки.
Rate of Fire - мощность арт. огня, т.е. сколько единиц здоровья может сбить артиллерийский юнит.
Req. Support - галочка поддержки юнита, если включена юнит требует денег на свою поддержку.
Zone of Control - галочка контроль зоны, если включена то юнит наносит урон в одну единицу всем пробегающим рядом вражеским юнитам.
Bombard Effects - обладает ли юнит эффектом артиллерии.

Теперь в блоке Required Resources выбираем какие ресурсы нужны для постройки нашего Super Tanka.

Затем в окне Unit Abilities выбираем специальные атрибуты юнитов. Их лучше позаимствовать у похожих уже существующих стандартных юнитов.

В окне Availiable to выберите страны которым будет доступен наш юнит.

Блок Standart Orders заполнен по умолчанию, это стандартные команды (типа иди туда, укрепись) доступные юниту.

Special Actions - специальные функции юнита:
Load - погрузка юнита на транспорт или в армию.
Unload - выгрузка перевозимых юнитов.
Airlift - авиопереброска между двумя аэродромами.
Pilage - возможность разрушать постройки в городе.
Bombard - функция артиллерии.
Airdrop - авиодесант.
Build Army - строить армию.
Finish Improvements - закончить строительство здания.
Upgrade Unit - апгрейд юнита.
Capture - может ли юнит захватывать города.

Worker/Engineer Actions - функции рабочих, инженеров и поселенцев.

Air Missions - воздушные миссии, только для воздушных юнитов, бомбардировка, патруль и т.п.

Блок AI Strategies подразделяется на три части (для наземных, водных и воздушных юнитов, соответственно). Это установки для искусственного интеллекта игры, т.е. как компьютер будет использовать юнит.
Блок Land:
Offense - атакующий юнит
Defense - оборонительный юнит
Artillery - артиллерия
Cruise Missile - крылатая ракета
Tactical Nuke - тактическая ядерная ракета
ICBM - баллистическая ядерная ракета
Flag Unit - устанавливает флаг, что это юнит
Explore - исследователь
Terraform - рабочий, т.е. может строить улучшения
Settle - поселенец
Army - армия
Leader - лидер
King - король

Блок Sea:
Naval Power - боевой юнит
Naval Transport - транспорт
Naval Carrier - авианосец
Naval Missile Transport - транспорт ракет

Блок Air:
Air Bombard - бомбардировщик
Air Defense - истребитель
Air Transport - воздушный транспорт

Все, мы описали характеристики юнита, закрываем окно Rules и сохраняем то, что получилось под каким-нибудь названием, например mymod. Выходим из редактора.

Но это еще не всё! Теперь нам нужно изменить файлы Civilopedia.txt и PediaIcons.txt. Они находятся здесь ..CIV3PTWText.

Открываем файл Civilopedia.txt и пишем в нем (в принципе можно хоть где, но для порядка лучше найти описания других юнитов, в поиске наберите Units и добавить туда) такую строку #PRTO_Super_Tank (ну или какое там вы давали ему название). После нее идет текст для цивилопедии каждая новая строка которого должна начинаться с символа ^.
Пример:
#PRTO_Settler
^
^
^{Building a Settler}: A city that builds a [settler] loses two citizens from its population.
^
^{Founding Cities}: Settlers are used primarily to found new cities. Move the settler to the desired city site, and, when the settler is active in that square, press B.
^
^{Joining a City}: A settler may also be used to increase the population of an existing city; when the settler is active on a city, click the "Join City" button. The settler disappears and the citys
population gains two citizens.

Слова, заключенные в фигурные скобки {}, выделяются жирным, заключённые в квадратные скобки [] - курсивом.

По необходимости можно добавить еще и описание (description), для этого напишите такую строку #DESC_PRTO_Super_Tank.
Пример:
#DESC_PRTO_Settler
^
^
^When cities grew to a size where the resources were insufficient to adequately insure a decent standard of living for the populace, adventurous groups of citizens set out on their own in search of a place to build a new city. Once a suitable site was found, the settlers would build their new homes, and develop the land surrounding the city. Eventually the whole process repeated, and the new city would send out settlers of its own. This process allowed civilizations to grow throughout history, from the empires of the ancient world to the discovery and settlement of the New World.

Всё, сохраняйте файл и открывайте следующий PediaIcons.txt.

Здесь найдите строчку #start units и после неё напишите такие строку:
#ICON_PRTO_Super_Tank
artcivilopediaiconsunitsxxxxxxxxxxxlarge.pcx
artcivilopediaiconsunitsxxxxxxxxxxxsmall.pcx

Где вместо xxxxxxxxxxx нужно подставить название большой (large) и маленькой (small) картинок юнита (эти картинки будут показываться в цивилопедии). Слова small и large в название включать необязательно но для порядку желательно. Причем первой всегда идёт большая картинка второй маленькая.
Для примера, можно так:
artcivilopediaiconsunitssupertanklarge.pcx
artcivilopediaiconsunitssupertanksmall.pcx
или так:
artcivilopediaiconsunitssupertank1.pcx
artcivilopediaiconsunitssupertank2.pcx

Соответствующие картинки скиньте в каталог ..CIV3PTWArtCivilopediaIconsUnits.

Теперь найдите в этом же файле строку # Unit animations и напишите после неё следующие строки:
#ANIMNAME_PRTO_Super_Tank
Supertank

Вторая строчка должна точно соответствовать названию каталога куда вы положили файл и названию .ini файла юнита в этом каталоге.

Вот теперь все! Юнит добавлен!

Загружайте игру, выбирайте пункт Load Scenario ищите ваш мод (у нас он назывался mymod) и запускайте его. Если вы все сделаете правильно юнит можно будет посмотреть сразу же в цивилопедии. Если при создании юнита вы где-то ошиблись то игра выдаст сообщение где что не так и выйдет в виндовс. Всё.

PTW Kosh[EG]
24-Июл-2004

 

Версия для печати Обсудить в форуме (12 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::