Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Футбол \ Футбольный тотализатор"
"Российская власть"
"Украинская (?) власть (?)"
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Американская власть"

 
 CIVru.com > Civilization 3 > Мастерские
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
Civilization 3
    Техподдержка!
    Вопросы и Ответы
    Цивилопедия
    Файлы
        Патчи
        No-cd, Crack
        Русификаторы
        Карты
        Сценарии
        Утилиты
        Тренеры
        Моды
        Прочие
    Коды и читы
    Hotkeys
    Пресса
    Скриншоты
    Тактика
    Мастерские
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как в Civilization 3 добавить свой ресурс

В начале нужно добавить иконку нового ресурса в файл resources.pcx (и его тень в файл resources_shadows.pcx, если есть желание:)). Открываем редактором *.bix файл, разрешаем изменение правил (в меню Scenario подменю Custom Rules), в меню Rules выбираем подменю Edit Rules щелкаем по вкладке Natural Resource, нажимаем на кнопку Add, вводим наименование нового ресурса и выбираем иконку (ее мы уже сделали).

Дальше необходимо установить параметры для вашего ресурса:

Bonuses - сколько будет добавлять ресурс в окне города (если клетка с этим ресурсом будет обрабатываться):

Food - указывается цифра для пищи;

Shields - аналогично , но уже со щитами;

Commerce - для $.

Type - тип ресурса:

Bonus Resource - премиальный ресурс (в смысле халява);

Luxury - предмет роскоши;

Strategic Resource - Стратегический ресурс.

Civilopedia Entry - Указывается название ссылки в энциклопедии на информацию об этом ресурсе. Необходимо придумать название для этой ссылки, в духе GOOD_MyResource и по аналогии внести его в энциклопедию файл Civilopedia.txt, прописать эту ссылку, где необходимо для связки по контексту.

Prerequisite - (предварительное условие) имеется в виду, какая технология необходима для доступности данного ресурса.

Strategic and Luxury Resource :

Appearance Ratio - этот параметр определяет, сколько появится данного ресурса из расчета на одного игрока, (но только количество, появится он может где угодно, хоть весь у одного игрока) В Help-е говориться, что цифра 160 означает, для 8 игроков на каждого приходится по два ресурса. К сожалению, больше мне, поэтому поводу ничего не известно. Если значение установить на ноль ресурс будет распределен произвольно.

Disappearance Probability - определяет, как часто выбранный ресурс может исчезать из карты. Значение 800 подразумевает, что имеется 1/800 вероятность, случайной потери ресурса на каждый тур (я не совсем уверен в правильности моего перевода). Если значение установить равным "0" ресурс никогда не исчезнет. Использование ресурса не влияет на вероятность его исчезновения, он может исчезнуть, даже если цивилизация никогда его не использовала.
ЗЫ: Исчезнув в одном месте ресурс всегда вновь появляться где-нибудь еще ... на карте.

По материалам gameover.ru

Viy
24-Июл-2004

 

Версия для печати Обсудить в форуме

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::