Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Российская власть"
"Грузины совсем офонарели.."
"Великие племена (The Great tribes)"
"Поглядеть на фильму..."

 
 CIVru.com > Civilization 4 > Читы и коды
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
    Russian League
    Техподдержка!
    Стратегия и тактика
    Русская инструкция
    Это интересно...
    Мастерские
    Скачать Civilization 4
    Файлы
        Патчи
        Русификаторы
        Англификаторы
        Карты
        Сценарии
        Моды
        Утилиты
        Скины WinAmp-a
        NoCD, Crack
    Пресса
    Горячие клавиши
    Читы и коды
    Скриншоты
    Видео
    Обои на рабочий стол
    Пре-релиз
    Дата выхода
    Системные требования
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Civilization 4: коды и читы

Ищите коды и читы Civilization 4? Они здесь. Перевод будет дорабатываться, а пока используйте этот. Enjoy Улыбка.

Перейдите к папке игры Civ4 и откройте файл Civ4Config. Найдите в нём строку:

CheatCode = 0 и измените её на CheatCode = chipotle

Включите игру и нажмите "~". Откроется консоль, наберите в ней "help".

Вот пример использования чита.

Player.setGold 0 100000

Sound.noMusic - Оставновить музыку
Sound.reload - Перезагружает аудиоскрипт
Sound.stopSoundScape - Останаваливает звук в игре
Sound.play string fileName - Play Sound - AS2D, AS3D, ASSS

Graphics.FindBlackPlotsAndCities - Finds entities with black emissivity
Graphics.HideAttachables - Hide Attachables.
Graphics.ForceLightingUpdate - Forces a light update on all entities.
Graphics.ReBuildTerrain - Пересоздать местность и освещение
Graphics.SetHillScale float scale - установить шкалу холма
Graphics.SetPeakScale float scale - установить шкалу горы
Graphics.setWaterHeight float height - установить высоту плоскости над уровнем воды
Graphics.quadTreeDepth int depth - установить представление глубины дерева
Graphics.toggleWater - показать/спрятать воду
Graphics.displayTerrain bool bOn - показать ландшафт
Graphics.toggleGridMode - показать/спрятать сетку
Graphics.showTexturePalette - dump texture palette
Graphics.setTextureMode bool bOn - установить текстуру
Graphics.setWireframe bool bOn - set wireframe

Profile.morphGlobe int count - Morphs the globeview count times.
Profile.rebuildCity int plotX, int plotY, int count - Rebuilds plot at
(plotX,plotY) count times.
Profile.rebuildPlot int plotX, int plotY, int count - Rebuilds plot at
(plotX,plotY) count times.
Profile.dumpAnimLog - Dumps animation info to debugging window
Profile.setSpikeThreshold int millis - set the min time to capture spikes,
0 to disable spikelock

Console.History - Сбросить историю консоля команд
Console.CreateDocumentation string fileName - Создаёт HTML документ для действующих команд консоля
Console.Clear - Очищает консоль

Log.status - Показывает данный лог статус
Log.toggle - Регистрация переключателей
Log.clear - Очищает лог файд

Map.empty - Очищает карту от юнитов и городов
Map.fill - Заполняет карту юнитами и городами для тестирования
Map.generateGoodies - Генерирует деревушки
Map.generateBonuses - Генерирует бонусы
Map.generateFeatures - Генерирует правила
Map.generateRivers - Генерирует реки
Map.eraseGameElements - Очищает карту от рек, бонусов, деревушек, сбрасывает правила Map.replaceGameElements - Заменяет реки, бонусы, деревушки и парвила
Map.setActiveLandscapeID int iLandscapeID - Изменяет информацию о ландшафте Map.erasePlots - Сбрасывает все графики

Xml.reloadGameText - Перегружает игровые текстовые xml файлы
Xml.reloadLandscapeInfo - Перегружает файл Civ4TerrainSettings.xml
Xml.reloadArtDefines - Перегружает файл Civ4ArtDefines.xml

Game.toggleTextureAccessInfo - переключает загрузку выходной текстуры загрузки/доступа для отладки выхода
Game.AIPlay int iNumTurns - Принуждает ИИ игроков играть iNumTurns
Game.createSelectedUnitKFs - Создаёт последовательность, ассоциированную с выбранным юнитом
Game.freeSelectedUnitKFs - Освобождает последовательность, ассоциированную с выбранным юнитом
Game.saveWorldBuilderSave string szWBSaveName - Сохраняет описание сейва WorldBuilder
Game.toggleAnimationTest - Запустит тест анимации
Game.gfcDirChooser - Покажет выбор папок gfc
Game.gfcfiledlg - Покажет окно dlg файла gfc
Game.testGFC int iFontNum - покажет тестовое всплывающее окно GFC
Game.testFont bool bEnable - покажет тестовое всплывающее окно
Game.testPythonPopup - покажет тестовое всплывающее окно Питона
Game.testPopup - покажет тестовое всплывающее окно
Game.scrollBottom - прокрутить вниз
Game.scrollTop - прокрутить наверх
Game.clear - Очищает список внизу
Game.helpScreen - будет показывать всплывающие подсказки
Game.toggleDebugMode - открывает режим отладки
Game.showWBPalette bool bCreate - отладка

App.calcFolderChechsum string dirName - вычисляет контрольную сумму md5 для определённого дерева директорий
App.setMooseDbg2 int value - устанавливает величину отладки
App.setMooseDbg1 int value - устанавливает величину отладки
App.takeFullScreenShot - Снимает ПОЛНЫЙ TGA скриншот в .ScreenShot. Имена файлов записываются последовательно. Необходимо установить AllowScreenShots=1 в ini.
App.takeScreenShot - Снимает TGA скриншот в .ScreenShot. Имена файлов записываются последовательно. Необходимо установить AllowScreenShots=1 в ini.
App.setMaxFrameRate float framesPerSec - поставьте max частоту обнояления приложения, 0 для того, чтобы отключить
App.setIniFile string groupKey, string key, string value - обновляет действующую запись в ini файле
App.crash - вызвать ошибку приложения
App.getBuildTime - вернуться ко времени вызова приложения

Player.testUnitIter int playerIdx - тестировать итерацию юнитов игрока
Player.changeGold int playerIdx, int gold - сменить количество золота у игрока - 0 это текущий игрок
Player.setGold int playerIdx, int gold - установить золото игроку - 0 это текущий игрок

Thug
16-Ноя-2005

 

Версия для печати Обсудить в форуме (41 комментариев)

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::