Civilization 5
CIVru.com  


Первая книга серии уже в продаже
База. Начало - 1
Зеленый договор - 16
Зеленый договор - 1
Проблемы индейцев шерифа не волнуют - 7
CivRu рекомендует - Endless Space
Цивилизация 6 - Civilization VI - Civilization 6
Проблемы индейцев шерифа не волнуют
Цивилизация на Карте Земли
Коллективные игры в Цивилизацию
Скачать Civilization 5
"Футбол \ Футбольный тотализатор"
"Российская власть"
"Украинская (?) власть (?)"
"Командный турнир 2х2 в Civilization VI Rise and fall"
"Американская власть"

 
 CIVru.com > Civilization 4 > Это интересно...
Главная
Форум
Травиан
Турниры и Игры
Онлайн-книга "Альтерра"
Наша "Цивилизация"
Civilization 5
Civilization 4
    Russian League
    Техподдержка!
    Стратегия и тактика
    Русская инструкция
    Это интересно...
    Мастерские
    Скачать Civilization 4
    Файлы
        Патчи
        Русификаторы
        Англификаторы
        Карты
        Сценарии
        Моды
        Утилиты
        Скины WinAmp-a
        NoCD, Crack
    Пресса
    Горячие клавиши
    Читы и коды
    Скриншоты
    Видео
    Обои на рабочий стол
    Пре-релиз
    Дата выхода
    Системные требования
Civilization 3
Civilization 2
Civilization 1
Galactic Civilizations 2
Total War Medieval 2
Total War Rome, BI, Alex.
Другие "Цивилизации"
Вне игры

Контакты

Цив-паспорт

 
 

Поиск

 
Текст

Весь сайт
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Некоторые интересные факты из мира Civilization 4. От глупостей разработчиков, до скрытых приколов. Обязательно поделитесь с нами всем, что в игре найдете!

Большое видение Цивилизации 4

19-Июн-2006

Раздел 4 – основа обзора. Идеи, описанные здесь, не нуждаются в рекламе, но лучше сначала прочитать Раздел 3, так как он помещает эти идеи в контекст, необходимый для цельного видения. Сразу лезьте в Раздел 4, если вам сильно надо, но лучше читать всё подряд, если у вас есть время.

1. От Редактора

1.1. Примечание
В целом, это хорошая середина между “сплочением поддержки” и “проповедованием хору” [“rallying the base” and “preaching to the choir”,малопонятные идиомы, перевёл дословно – прим. пер.]
Проблемы работы над сиквелом те же. Одно дело слушать тех, кто тебя поддерживает, а другое – кучку смелых фанатов, готовых разразится здоровенным документом. Ваш документ должен быть презентабельных размеров, а так как этот вовсе не такой, просьба очень близко к сердцу не воспринимать.
1.2. Рекомендуемое чтение.
Довольно трудно собрать многочисленные идеи по поводы Цивы в нечто читабельное, но один автор отлично с этим справился и даже дал читателю пищу для ума. Я ссылаюсь на “The List for Civ IV”, написанный DarkCloud’ом и очень его рекомендую.
1.3. Составление Большого Видения
Разработчики уже знают проблему с названием “сделано группой”. Немногочисленная элита жертвует размером, но описывает ценные вещи. Этот документ такой же. Мы учились говорить “нет” другим и часто говорили “нет” самим себе. Это не диктатура и не демократия. Я отступил от частностей и искал общую картину, сплотившую бы фанов Цивы и стратегий вообще. В то время, как я продолжал получать многочисленные идеи из многочисленных сообщений многих людей, я старался балансировать творчество с осуществимостью и предпочитал общие принципы мелким деталям. Я старался пошире взглянуть на проблему.
Друг сказал мне как-то “Маленькие идеи двигают маленькими людьми.”
Надеюсь, этот документ сдвинет Вас.
(…и всё Цив-сообщество)
- Редактор
civ4vision@gmail.com

2. Десять особенностей, которые работали

Когда Ваш холодильник в порядке, вы его почти не замечаете. Он тихо стоит себе в углу и делает то, для чего предназначен. Никто его не упоминаает, потому что он превосходен. По сути, о холодильнике Вы слышите только тогда, когда он ломается… Он пахнет. Он трясётся. И жалоб – уйма.
Другими словами, давайте похвалим Циву 3. Она работала так хорошо, что много нюансов прошли неоцененными. Вот основные достижения:
2.1. Введение в Культуру
Культура – лучшая альтернатива захвату начиная с космической гонки. Культура предоставляет игрокам новые цели и открывает новые возможности.
Пожелания для Цивы 4:
_ Используйте новые выгоды, чтобы получить больше очков культуры (culture points).
_ Расширяйтесь за счёт высокой культуры
_ Продолжайте поддерживать мир(отсутствие войны – прим. пер.Улыбка ) интересная возможность игры.
2.2. Великие Лидеры и Армии
Армии давали нам выбор, как именно собирать юнитов в группу. Ценность выбора увеличивалась ещё и вопросом, а стоит ли тратить на армию Великого Лидера.
Пожелания для Цивы 4:
_ Ищите новые идеи для редких и особых решений.
_ Расширяйтесь, используя интересные решения, доступные, благодаря Великим Лидерам
_ Продолжайте гибко мыслить, придумывая новые военные концепции
2.3. Нет больше кучкующегося ИИ.
“Коллективный разум” ИИ во второй Циве бросал вызов игроку, но был нечестным и нереалистичным. В третьей Циве это было исправлено, множество незаметных доводок ИИ сделали игру гораздо лучше.
Пожелания для Цивы 4:
_ Всё ближе и ближе к безупречному, соревнующемуся ИИ
_ Ищите творческие пути балансировки сложности, реализма и удовольствия от игры.
2.4. Официальный набор сценариев.
Сценарии “Завоевания” (“Conquests”) хороши не только детальностью юнитов и чудес. Каждый сценарий обещает новый, великолепный геймплэй и новые стратегии, от Сокровищ в Эпоху Открытий (Age of Discovery) до множества вариантов в Средние Века (Middle Ages)
Пожелания для Цивы 4:
_ Когда вы наконец разовьётесь до нового уровня, продолжайте в том же духе.
_ Уникальные концепции в будущих сценариях
_ Используйте Завоевания как вдохновение для основной игры
2.5. Баланс игры [далее »»]

Раздел: -

На CIVru.com завершилась Интернет-конференция с участием одного из разработчиков Civilization 4 (ТЕКСТ)

2-Май-2006

Интернет-конференция с тестером и консультантом компании Firaxis, участвовавшим в создании Civilization 4, а также разработчиком Civilization 4 Warlords (аддон, выходящий в июле 2006 года - прим. CIVru.com) завершилась вчера на нашем ресурсе.

Поскольку разговор переводился из латиницы в кириллицу, на сайте для вашего удобства размещаем специальную версию с немного исправленной орфографией. Для ознакомления с оригинальным текстом нажмите "Обсудить в форуме". [далее »»]

Раздел: -

Комедианты или придурки?

21-Мар-2006

О продвижении четвертой Цивилизации компания-разработчик Firaxis вещает уже не в первый раз. Нынешняя статья на GameDaily.com так бы и прошла незамеченной, ни будь в ней капли конкретики. Келли Гилмор (Kelly Gilmore) рассказал о том, как вся их братия оплатила рекламному агентству RDA кампанию по созданию "умной, уникальной, из ряда вон выходящей, забавной" (цитата) рекламы. В результате, как признается Келли, получился civanon.org - промо-сайт общества "анонимных цивиломанов".

Всегда знал, что для американца вершиной гениальности являлось надевание женского лифчика на мужчину. Это ведь неописуемо, чудовищно смешно! Но этот сайт... [далее »»]

Раздел: -

С января 2006 продано 429 000 лицензионных Civilization 4. Доходы разработчиков равны стоимости домена SEX.COM

9-Мар-2006

По информации NPD Funworld с января этого года продано более 429 000 лицензионных копий Civilization 4. При стоимости каждой коробочки в 30$, несложно подсчитать, что доходы компании Take Two составили свыше 12 000 000 долларов только по этому программному продукту. Это превышает в двенадцать миллионов раз бюджет нашего скромного сайта. Также для справки: доменное имя sex.com было в свое время продано за такие же 12 миллионов долларов Широкая улыбка. Но не будем более на эту тему..

Сто долларов Сида


Чтобы никто не представлял, насколько братия сиданистов богатая, компания Take Two, нынешний владелец бренда Civilization 4, разместила информацию и о своих расходах. В частности, по слухам, они составили 29,1 миллионов долларов. Однако, стоит помнить, что в них входит и покупка [далее »»]

Раздел: -

Civilization 4: камера в "парящем" режиме

13-Фев-2006

Flying_Cam

Похоже, большинство игроков не знают о "парящем" режиме виртуальной камеры в Civilization IV, эта особенность позволяет видеть происходящее под любым углом и рассматривать объекты с действительно большим увеличением. [далее »»]

Раздел: -

 1 2 3 4 5 6 7

Травиан :: Турниры и Игры :: Онлайн-книга "Альтерра" :: Наша "Цивилизация" :: Civilization 5 :: Civilization 4 :: Civilization 3 :: Civilization 2 :: Civilization 1 :: Galactic Civilizations 2 :: Total War Medieval 2 :: Total War Rome, BI, Alex. :: Другие "Цивилизации" :: Вне игры ::